Последнее письмо

     Ой, извини меня. Я забыла предупредить тебя о своем решении… Я просто не знала, как тебе сказать. Ты меня не понял бы… Но теперь уже поздно что-либо изменить. Может оно и к лучшему, кто знает? Хотя, ты конечно же скажешь, как может быть к лучшему то, что я сделала? Но я сделала это ради нас, себя и нашего ребенка… Ты можешь меня осудить, теперь у тебя есть на это право, можешь поступить так же, только я прошу тебя: не повторяй моих ошибок! Не надо. Надеюсь, ты, поймешь о чем я… Хотя в последние три месяца мы друг друга понять не могли, даже если очень этого хотели… А жаль… Ведь многое происходит из-за непонимания… Ой, только не вини себя!!! Это мое решение, я посчитала что так будет лучше… Для всех…Конечно, ты можешь сказать, что я поступила эгоистично, мерзко, и самое главное низко. Увы… Это уже произошло и ничего исправить нельзя… Может оно и правильно, что я тебе ничего не сказала?.. Кто знает? Так надо было… Не спрашивай зачем, не спрашивай почему. Просто так дальше не могло продолжаться. И я решила все изменить. Пускай так, но ты же скажешь, что это не неправильно. Что это не выход, неправильное решение. Но теперь то какая может быть разница? Ведь ничего уже не исправить…

          Я надеюсь ты дочитал это последнее письмо до конца…
               Так вот знай, я любила нашего ребенка, я любила тебя…
                Прости…
                Прощай…


Рецензии