Миг счастья

     Я люблю темноту, которая создается горением одной или двух свечей в одном углу. Темнота и свет зрительно уменьшают комнату. И я как будто нахожу себя в этом беспредельном пространстве. Даже светлые, серые стены не кажутся такими страшными и отталкивающими. И я на мгновение оказываюсь в покое. И лишь музыка разделяет со мной эти сладостные мгновения чистоты и невинности моего сознания. Но с тем же мое тело и разум разрывает от возбуждения. И я хочу очутиться среди тех. С кем я бы хотел разделить эти мгновения. Я хотел бы, чтобы в это время рядом были Кэта и Лестат. Но увы, это будет не скоро. А пока мое сознание отдыхает от общности постороннего мира смертных. А разум и тело, подчиняясь сознанию, воли души, смиренно сидят или лежат на месте. И глаза всматриваются в рисунки, которые возникают перед сознанием, в моем воображении. Картинки мгновенного счастья. Которое я испытываю в минуты темноты.
     Свеча задрожала и описала ореол. Пламя играло с воздухом в какую-то интересную, увлекательную игру, которая понятна только ему. Но оно и тянуло к себе. И становилось символом хрупкой жизни. Которая под легким движением воздуха рвется на части и дрожит в ужасе Смерти. Но все так же светится и греет охладевшее в повседневной рутине сознание. И оно становится чище. Проясняются мысли. И приходят из хаотического состояния в упорядоченное движение. А точнее замирают на месте, наслаждаясь теплотой и игрой пламя свечи. Такого живого и такого хрупкого, что порой становится страшно, как бы его случайно не разрушить. Чтобы не исчез тот миг спокойствия и чистоты. Миг познания истинной красоты и счастья. Любви ко всему миру. Миг истинного наслаждения.


Рецензии