Прогулка

Абсолютно подсознательно сжимаю левую руку на горле.
Я не виновата в этом,совсем. Серьёзно.
Красивые все слишком. Слишком модные, слишком одинаковые. Слишком равнодушные. И я тоже.
Слишком высокие каблуки - вот, видишь,и на тебя я теперь смотрю сверху вниз. А раньше наоборот. Знаешь, это противно - нет, честно, абсолютно противно! Понтоваться перед монитором и стирать с руки по-детски нарисованную пятиугольную звёздочку. Вдыхать запах спирта в подъезде. выходя на улицу, смотреть на кривые дома - здравствуй, Петербург, поговори со мной, и нас никто не услышит! Только ты и я - грязные дворы, скамейки, парадные..Невский проспект, модерн, и музыка,музыка,музыка, которая льется из ниоткуда,специально для меня,нет, конечно для меня! Это джаз - музыка моего города. Это рок - музыка моего города. Это мой голос и только что пришедшая на ум песня, которую ты не воспринимаешь, потому что она не о тебе.
Тратить время на взгляды. Знаешь как? Вглядываться в глаза каждого прохожего, пытаясь выхватить хоть кусочек для себя. Оставь мне кусочек себя, чтобы потом я могла сожрать тебя целиком, дорогой! Знаешь,это будет весело. Я буду смеяться, и ты засмеешься вместе со мной, и небом, и посмотришь наверх, и опять будешь смеяться. А мне будет уже не смешно.
Повернуться вперёд и стереть кеды об асфальт. Кеды,кеды,кеды! Каблуки уже стёрты. Бежать. Знаешь, как здорово бежать? И рыдать о своём городе, как о погибшем человеке. Или не о городе. О чем угодно.
А потом радоваться. Кричать! Смотри, как на меня смотрят люди - нет,господа, я не под наркотой и алкоголем, я такая сама, здесь, и я радуюсь тому, что не могу видеть, как ты страдаешь, потому что буду чувствовать, что не смогу тебе помочь. Никогда не быть виноватой,город.
Разодрать зелёные колготки. Я очень неопрятна - стрелка, стрелка, стрелка..Это указатель. Но не для тебя, наверное. Зелёные колготки не могут быть указателем для тебя. Тебя же нет сейчас здесь, хотя ты вокруг - ищешь, кому бы сказать о том, что тебя беспокоит, и даже если я буду на сантиметр ближе, чем другие, ты пойдешь к ним, к ним, к ним, к ним, и расскажешь им всё, что знал, всё, что видел, всё, что я не смогу понять. Конечно не смогу! Это же я - сверху вниз на меня,дорогой, вот так. Как ты любишь. Как я люблю.
Всепоглощающее одиночество,дорогой. Через мосты, с плеером, туда.Через дворы, наступая на лужи, туда. Я буду ждать.

А пока - левая рука на горле. Мне нельзя. Ничего нельзя. Я не имею права на такую жизнь. Потому что ты не хочешь.


Рецензии