Туалет

 Вопрос: Что может увидеть человек, выпивший 4 литра водки?
 Ответ: Унитаз.

  Вот про это и будем. Может, это кому-то и уборная. Сортир, так сказать. Но не мне. Без гостиной и спальни я проживу как-нибудь. И без кухни - не моё это место, как и ванная. Кабинет-библиотека? Сами там сидите, радуйтесь, что жизнь удалась и что у вас есть свой письменный стол. Вот и пишите за ним мемуары свои - как карьеру делали, как в жил.комитете интриговали, чтобы 3-комн. квартиру получить, скольких подсидели, кого заложили и какие подписки давали.

  А у меня - другая комната. Маленькая, неудобная, но - родная. Книжек я в ней прочитал столько, сколько вы и не видели. И написал всякой всячины - будьте-нате. И вообще провёл в ней пол-жизни. Это ж мой окоп, блиндаж, ДОТ. Как в семье военные действия начинаются - стрельба словами, бомбёжка упрёками и взрывы негодования, я - мобилу в руки, и сюда, в бомбоубежище.

  Тут у меня, как в бункере Гитлера - всё есть. Шикарная отделка - как в квартиру въехал, первым делом и пол, и обои дорогие - сюда. И потолок подвесной, и вытяжку, и шкафчики. На этом ремонт квартиры и закончил - зачем мне лишнее?
  Все необходимые запасы тоже здесь, неделю могу продержаться. 2 блока сигарет, коньяк с водкой, портвейн 10-летней давности, хрустящая картошечка и несколько косячков.
  Книжек - две полки, ручек и карандашей полно, ну и бумага - аж 6 рулонов. Продержусь!
  Кресло, правда, в центре композиции не особо удобное. Но высота - до миллиметра выверенная, а спинка мягкая. Да и тело привыкло. Телевизор над дверью уже пристроил, да и видик тоже. Компьютер вот только пока никак. Ну ничё - пару рулонов испишу, а на гонорар - ноутбук куплю. И можно держать оборону до последнего.
 
  Пока жена на развод не согласится и на 1-комн. квартиру в пригороде. Согласится - куда денется! Ведь писать-то хочется!


Рецензии