Как авторы врут друг другу на Прозе. Ру

КУКУШКА ХВАЛИТ ПЕТУХА ЗА ТО, ЧТО ХВАЛИТ ОН КУКУШКУ

Удивительная особенность Прозы.Ру. Рецензий здесь гораздо больше, чем самих произведений. Произведений у большинства авторов — единицы, ну десятки. А рецензий — сотни и тысячи. Господа, где вы такое видели в реальной жизни?
Проза.Ру превратилась в социальный сервер, где люди общаются друг с другом. Путем хвалебных рецензий.

— «Это замечательно, волшебно!»,
— «Стихи ваши — чудные!»,
— «Прочитал на одном дыхании! Кладезь простоты и жизненной  мудрости!»,
— «Какой у вас тонкий юмор, к тому же поучительный!»,
— «Ваше творчество в рецензиях не нуждается!»,
— «Вы меня духовно обогащаете!»
И т. д. и т. п.

Такое впечатление, что находишься на присуждении Букеровской премии — самой престижной литературной награды — не меньше!

Эх, господа Прозовцы, похоже, вы не видели настоящих рецензий! Сходите на Альдебаран, Либрусек, Флибусту — вот там рецензии другие. Их авторы — обычные читатели. Там никто ни с кем не сюсюкается и слащавых хвалебных од не пишет. Бывает, там народ та-а-кие отзывы оставляет, что только пух и перья летят! Иной раз такие дискуссии разгораются, что ой-ой-ой!

А на Прозе.Ру — как в заповеднике. Не дай Бог кого-то задеть, обидеть. Тут лишь поглаживания друг друга по шерстке: «Я поглажу тебя, а ты меня». Ну как не приласкать брата-графомана? Прямо как в басне Крылова «Кукушка и Петух»:

«Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!» —
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!» —
«Тебя, мой куманек, век слушать я готова». —
«А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь,
Чтоб начала ты снова...
Отколь такой берется голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни — что твой соловей!» —
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поешь ты лучше райской птички.
На всех ссылаюсь в этом я».
Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, —
Всё ваша музыка плоха!..»

———————————
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.

Пишите честные отзывы, господа! Или не пишите их вовсе…
***
МОЙ САЙТ: http://inna-kriksunova.ru   Много интересных статей!


Рецензии
Мне как-то стали приходить хвалебные отзывы размером - в одно предложение. Как яблоки в сентябре сыплются с деревьев, так и они валились пачками. Потом мне подсказали, что это приветы от ботов. Я ушла на недельку с прозы, и они переключились... Но реальные отзывы очень хочется получать - они помогут совершенствоваться. Правда, тут надо соблюдать всё же баланс между правдой, критикой и обидчивостью творческих натур.

Лариса Вер   20.07.2021 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.