Я здесь, мам!

...В маленькой комнате, в маленьком мире, где на стенах под палящим африканским небом с безудержно ярким солнцем  на веки застыли златогривые львы, догорала свеча, одиноко сражаясь с мраком, что все больше проникал в комнату, словно просачиваясь с улицы. По комнате метались беззвучные, бледные тени, пытаясь найти спасение от тяжелого дыхания. Вдох, и тени, словно по команде бежали к окну, но, не добежав останавливались, метались в разные стороны и замирали, и бежали прочь, как будто за синими занавесками пряталось все мировое зло – выдох.

...Вдох. Выы-ы-ыдох… Вдох.

- Как он?! – осторожно заглянув в комнату, полушепотом спросил отец, только что пришедший с работы.
- Плохо. Очень плохо, он дважды бредил. А доктор, что приходил днем, говорит, что все нормально, так и должно быть… Знаешь, я ему не верю. Давай пригласим другого, ведь это не нормально, ему совсем плохо и я...  я совсем не знаю что делать. Я просто сижу и смотрю, смотрю на него, но я не вижу его здесь. Мне кажется, что мы сейчас в нашем дворике, кажется, что он бегает по зеленому газону и в небе светит солнце, а через пару мгновений появишься ты, и мы будем вместе. Как будто я просто задремала на белой лавочке, пока он катался на качелях, просто задремала. Знаешь.., кажется, что сейчас он подбежит и разбудит, скажет: «Я здесь, мам!» Кажется...

...Положив ей руку на плечо, он сел рядом и закрыл глаза. Неумолимо, громко, тикали часы, заставляя трепетать каждую клеточку тела в предчувствии беды. Где то недалеко, в соседнем квартале, завыла сирена. Включился и выключился телевизор за стеной едва успев сообщить, что все  хорошо.

...Шелестела листва за окном.


Рецензии
Отчаянно...слов нет...
Написано замечательно, только в предложении про доктора, раз уж в прошедшем времени, то и настоящее стоит изменить на прошедшее...
Жалко так и грустно...
Пронзительно печально...

Кира Огонь   29.08.2010 22:14     Заявить о нарушении
Нет, так и задумано.Это слова матери, для которой эти слова все повторяются. Все хорошо. Все будет хорошо. Мальчик поправиться... Это чувства. Боль. Страх. Это всего лишь прямая речь, мол все будет в порядке.

Мне очень хотелось, что бы произведение получилось живым и настоящим. Частичкой настоящей жизни. Три долгих года подбирались слова... Это произведение стало для меня камнем преткновения.

Кира, я подумаю. в какой то мере ты права. Но мне страшно его менять.

PS Перечитывая, так хочется верить, что мальчик остался жив. Что он смог сказать:"Я здесь, мам!"



Daniel Riso   30.08.2010 00:51   Заявить о нарушении
Спасибо, что заметила)

Daniel Riso   30.08.2010 00:52   Заявить о нарушении
Мда...грустно, отчаянно...
Слов нет...
Да и думаю вряд ли они помогут

Кира Огонь   30.08.2010 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.