Страх, боль, смерть. Стих!

В. Ф.
The pain barrier


   В одиночку преодолеваем страх,
   В одиночку переносим боль,
   В одиночку слагаем стих,
   В одиночку принимаем смерть.

                Не хочу переживать страх,
                Не хочу выносить боль.
                И я буду слагать стих,
                Чтобы не принять смерть!

          Возможно, завтра я уберу этот стих как несовершенный.
          Но сегодня он- мой, выстраданный.


 Иллюстрация принадлежит Ольге Пислор( Швейцария)Она у меня на рабочем столе.


   К счастью, мой зов был услышан  ,и я получила довольно дельный совет от одного автора и читателя. Спасибо, друг, хоть ты зашел ко мне с другого сайта.


Рецензии
" Возможно, завтра я уберу этот стих как несовершенный.
Но сегодня он- мой, выстраданный."

как здорово, что не убрала
а сегодня - это сегодня
RIP, Галка

София Павлова   01.07.2013 22:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.