Всего лишь один звонок...

Она смотрела на телефон и ждала, когда он зазвенит своей мелодичной песенкой. Телефон молчал. Книга в руках лежала грузом. Не читалось нисколько. Уже и к окну подходила несколько раз. Надоело. Кофе выпила. С утра. Затем несколько раз чаи хлебала. Кушать не хотелось. Наверно он занят и не может мне позвонить, - подумалось ей.

Он работал и поминутно вытаскивал телефон, проверял, работает ли телефон. Работает. Молчит просто. Сегодня он был непривычно молчалив. Ни с кем не заговаривал и разговор не поддерживал.  Наверно она сильно занята и нет возможности позвонить мне, - думалось ему.
Первый день.

Она стояла у плиты и все время прислушивалась, а вдруг сейчас раздастся звонок. Как глупо они поссорились. И даже не поссорились… А так…. Договорились встретиться, но неожиданно поменялись планы. К ней неожиданно приехала племянница, вся в слезах, в истерике.
Она начала звонить ему, предупредить, сказать, что не сможет, чтобы не ждал и не волновался. Но его телефон был все время занят.

Он сидел на диване и смотрел телевизор. Но не видел и не слышал. Вспоминал, как приехал брат с женой и племянниками.
Как хорошо тогда посидели, выпили.
А потом невестка сильно ругалась на него. Зачем телефон отдали детям?  Теперь поди забери у них.  Был безобразный скандал. Он кинулся смотреть звонки, сообщения, а телефон полностью разрядился.  Короче, не мог он тогда позвонить.  Не до этого было. Надеялся, что она, как всегда, позвонит сама и обеспокоится его молчанием. Но нет. Не позвонила.
Второй день.

Она придвинула телефон поближе к подушке, чтоб можно было сразу взять трубку. Молча постояла, посмотрела. Разозлилась. А почему я должна вообще ему отвечать сразу?  Пусть помучается. Не я же первая замолчала.  И почему он мне не звонит? Не понимаю! Не понимаю… Значит, врал всё? А может в больницу попал? Надо обзвонить!

Он дома спрашивал, были ли ему звонки, никто его не спрашивал, не приходил ли?
Невестка уже замаялась говорить ему:
 – Да позвони ты ей сам!  Что ты как маленький. Вот упёртый же, в батьку весь.
- Маша, мне стыдно звонить ей, - и  ходил раздраженный.
Третий день.

Она сидела у окна. Раздалась весёлая трель и она сразу же подбежала к телефону – Да! Алло! Алло! Я  слушаю! А? …. Ах, да... Это я... Привет. Да нет. Всё нормально, прости, Зинулечка, я занята очень. Нет, нет. Всё хорошо, просто…думала, это…мама звонит. Да, я жду звонка от нее. Спасибо и тебя также. Пока….
Она стояла долго в раздумье и словно не слышала коротких гудков в трубке.
Потом опомнилась и тихо так положила трубку. Пошла в спальню. Легла на кровать, свернулась калачиком. И вскоре были слышны лишь тихие рыдания.

Он курил сигарету за сигаретой и нервничал.
Ну не могу я ей позвонить. Блин, знаю, что дурак, знаю, что это всё моя тупая гордость. А не могу! Ну стыдно мне, дураку! Стыдно! Ну пусть бы она просто звонок сделала, а я тут же бы ей перезвонил. И поехать к ней не могу. Блин! Черт! Знаю, что могу вот так потерять её, а всё равно… Ну идиот я! Балбес! Чёрт! Чёрт! Чёрт!
Четвёртый день.

А вдруг раздастся звонок сейчас? Интересно, какой будет тогда разговор?
-Алло?
-Да…
-Привет что ли…
-Привет….
-…….
-…….
-Ну пока?....
-…..По – ка ……
Она долго смотрела в окно и держала в пальцах сигарету. А дым тихо вился колечками вверх.

Хм. А что если она позвонит? Прямо сейчас? И что мы скажем? Друг другу…
-Алло?
-Да…
-Привет что ли…
-Привет….
-…….
-…….
-Ну пока?....
-…..По – ка ……
Он долго и затяжно курил во дворе сигарету за сигаретой. И иногда кулаком выплёскивал всю злость на скамейку.
Пятый день.

Ей послышался звонок и она поспешно нажала. Но там были длинные гудки. Показалось… Она тихо и аккуратно положила телефонную трубку на стол и уселась поудобнее в кресло. Взяла книгу в руки и уставилась в нее, ничего не видя. Она долго сидела и думала. Потом встала и пошла на кухню готовить тесто на пирог. Для подружек.

Он сидел в каком-то бессилии и тупо смотрел на телефонную трубку. Мысли роились, спешили вырваться на волю. Эмоции переполняли его; хотелось кричать, рвать, метать. Но он сидел и всё смотрел на чёрную точку. Которая трубка. Которая  телефонная.
Он долго сидел и вспоминал, перебирал в памяти все последние события. Потом встал и пошёл к соседу пить пиво.
Шестой  день.

Тишина…   Так глупо….
Молчание…  Так нелепо…
Седьмой день.


Рецензии
Так и теряют люди друг друга из-за своих страха и глупостей......
Очень понравилось!
Успехов вам!

Ника Ледовская   03.04.2009 21:29     Заявить о нарушении
Благодарю :-)
Да, к сожалению, мы сами создаем такие ситуации, что потом в такую паутину падаем и не знаем, как выкарабкаться.

Ника Любава   04.04.2009 00:22   Заявить о нарушении