Развеселил...

    С первым  мужем я разошлась, и надо было заводить отдельное от свекрови хозяйство, чтобы у меня было хоть что- то после того, как разъедемся...
    Во время отпуска я начала кое- что покупать, и решила купить чайник. После занятий по вокалу я в ближайшем хозяйственном магазине, что был на ВДНХ, купила чайник, и сидела на заднем сиденьи  спиной по ходу автобуса. Мысли были далеко в прошлом, я вспомнила маму, мачеху, мужа, с которым была знакома с 10 класса, и даже ждала его из Армии...А теперь мечтала скорее найти обмен. Вид, наверное, был такой, что многие смотрели на меня с сочувствием.
    Вдруг мое внимание привлек парень, который быстро шел рядом с автобусом. Автобус подъезжал к остановке недалеко от ВГИКа, и шел медленно. Парень был рыжим, с озорным взглядом. Он смотрел на меня в окно, и улыбался. Я отвернулась. Автобус остановился, с задней площадки вышли пассажиры, и парень влез в него. Долго смотрел на меня, улыбаясь,
а потом спросил: "Ты чего такая грустная?" Я отвернулась, на зная, ответить ему или нет...
"Эй!"- обратился он снова ко мне:"Ты чего такая грустная?" - " Ничего..."- мне совсем не хотелось разговаривать. Он еще помолчал, а потом спросил: "Хочешь, скальп сниму?". Тут я не выдержала, и с любопытством посмотрела на него. Тогда он схватил рукой свои волосы сверху - я подумала:" Интересно, что будет?"- и снял с головы...волосы! В руках у него оказался парик, точь-в-точь как его настоящие волосы... Такие же рыжие и короткие...Вот тут у меня начался истерический смех с икотой, и все вокруг тоже начали смеяться. Так мы доехали до моей остановки, поглядывая друг на друга, и подсмеиваясь. Вместе вышли из автобуса и познакомились. Оказалось, что он учится во ВГИКе, что закончились лекции, и ему никуда не надо. С ним было легко и весело. А я все время думала, что надо домой... и чайник мне мешается... и хорошо бы еще встретиться с эти парнем...Так мы пробродили с ним часа два, болтали ни о чем, и договорились встретиться завтра, но я -то знала, что завтра я не приду, в выходные дни со мной самый любимый человечек на свете- моя дочь, которая была в садике на пятидневке.


Рецензии
Что было, то было - знать, не судьба.

Сергей Лебедев-Полевской   20.08.2012 23:49     Заявить о нарушении
Верно, не судьба, но тогда я себя почувствовала другим человеком, и это было приятно!!! Спасибо. С теплом. Наташа.

Наталья Исаева Горецкая   20.03.2013 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.