Худеем вместе

Я изменила цвет волос...теперь я блондинка....была ей и раньше, но потом был перерыв - года два наверно...была рыжей, была шатенкой....вот опять блондинка, ну внутри чувствую себя рыжей. Бывает такое - тебе идет что-то - например зелёный цвет, а ты его ненавидишь этот зеленый, а любишь к примеру алый или бирюзовый, но вот незадача - оттенок кожи или цвет глаз не позволяет носить эти цвета, вернее быть внешне с ними органичной.
Лично я недолюбливаю блондинок) не знаю почему) мне нравится когда у девушки темные волосы, большие синие или карие глаза, и румянец такой природный а не косметический на щеках...
Ах да... что там про мою диету... сладкое мучное жареное жирное не ем...пиво пока не пила, вина тоже...но вина хочу...вот сейчас бы бокальчик...и сигаретку...никогда не курила))))))))
Ненавижу правильный образ жизни - есть кашку овсяную по утрам, а потом на лыжах кататься пол дня, прийти домой счастливой и потной как лошадь а потом скушать апельсинку и лечь спать....
По мне так лучше крепкий кофе да побольше, а потом целый день валяться на кровати, засыпать и просыпаться, есть столовой ложкой мороженое прямо из банки и весело ржать, облизываясь на умиляющийся взгляд мужа)))
Думаю меня никто не поддержит, а жаль)
Но разве не это жизнь? Разве не жизнь получать удовольствие от свежего куска пицы, обжигающего язык своим удивительным вкусом? Но конечно не в одиночку, а под разговоры с друзьями, под веселье и гиканье))) но нет, я карю себя-"вооооооооот, опять нажралаааась".... а потом на мне сделают выгоду продавцы антицеллюлитного крема, обруча, супер гантелей. И ещё эти...ну те кто владеет всякими там спорт клубами, бассейнами и прочей дребеденью...
У меня была подруга - с детства занималась спортом, ничего такая внешне, упругое тело, большая грудь, блондинка...кстати золотая медалистка и в институте красный диплом...а я у нее парня увела, ну вернее как увела... крутила с ним, пока она в бору на лыжах каталась. Нет, я этим не горжусь, тем более что сейчас они вместе, она его простила))) просто ищу причины своей нелюбви к спорту и к правильной жизни... а что потом вспомнит она? как по бору бегала? блин, извините если оскорбляю ваши чувства девушки)))) просто такая напала вечерняя философия... если бы тут можно было писать более грубо и прямо...то наверное...то наверное меня бы уже исключили)))
Я поменяла свои приоритеты. Я хочу весить не 70, а 80....почему? да откуда я знаю...просто не хочу бегать в бору, в то время как какая нибудь крутобедрая красотка взберется на моего мужа)))))))))))

После этого поста меня выгнали с сайта худеющих, за то что я пропагандирую нездоровый образ жизни и люблю мороженое...)


Рецензии