Freedom

Посвящение новому дню. Вечером вчера смотрели с Ним телевизор и болтали. На каком-то из сороковых каналов показывали мужчину, который выживает на безлюдном тропическом острове. Задумались и начали обсуждать, кто и  что бы из нас начал делать в похожей ситуации.
Он: Искать пресную воду, строить навес, определяться с продуктами питания.
Я:  Побреюсь на лысо.
Недоумение в его глазах.
- Зачем? Я найду воду, и ты сможешь мыть волосы.
- Я не боюсь запачкаться, просто для меня женщина без волос это какой-то символ свободы что ли. Жизнь вплетается в волосы лентой забот, проблем, событий, счастья и несчастья. Вот почему хочется полностью раздеться, полностью освободиться. Ну а если мы на острове, мы вдвоем и нам некуда спешить – на лысо!

Проверка утренней почты показала, что ничего не изменилось – Андронов Алексей оставался все тем же психом, отправившим  мне письмо размером 8562 кб, с фотографиями новых коллекций кафеля. Письму этому не суждено было когда-нибудь быть открытым, я не могла пожертвовать целым днем одиночества в обмен на эти фотографии.
Входящие – тебе пора бы удалить хотя бы миллион из двух миллионов писем.
Отправленные – нет отправленных писем.
Сомнительные – всегда думаю, почему они сомнительные и кто это решает, кто сомневается?
Корзина – внешне – пусто, но ведь там вся жизнь.


Рецензии