Наши телефонные трубки

Забыла сегодня телефон дома. Впервые в жизни. Чувствую себя как без штанов.


  MAXIM (10:48:53 5/09/2008)
для меня телефон очень дорог - у меня не скопированы номера и потому,потеряв его  -  я потеряю часть себя, часть работы, личной жизни даже.
В телефоне же не только те, кого я люблю, жду, хочу услышать, но и не те, кого игнорирую…  телефон – звонит – вижу - уже знаю - ещё помню - не хочу - и не отвечаю - и как то легче - а если номер не записан - не знаю кто ... беру ... - Алло?! Кто это? Не звоните сюда!

  Alex D&G (11:29:27 5/09/2008)
а для меня в телефоне  главное, чтобы он был хорошим, недешевым для имиджа и статуса (аксессуары определяют статус) и второе связь.


  dan (11:31:46 5/09/2008)
нет, телефон это просто возможность быть на связи, возможность говорить с людьми с которыми нужно или хочешь, в любой момент, и это возможность убить время в маршрутке.  А так же воспользоваться календарём, часами и будильником, ну в редком случае записать что-нибудь вот по большому счету и все.

   Katerina (11:47:36 5/09/2008)
А я вообще без него жить не могу!!!!!!!! там все... телефоны… дни рождений… там друзья, враги.. близкие.. все там…
даже будильник! там моя жизнь за 6 лет...

  Alpha (11:50:03 5/09/2008)
Просто средство связи, но всегда хочется иметь самую последнюю модель) иногда развлечение, иногда понты, но в меньшей степени)

  Вася Эсаулов (13:36:22 5/09/2008)
И средство связи и фото. Решение многих жизненно важных вопросов, общение с родными и близкими, по работе и вообще.. Помощь в экстренных ситуациях, Интернет, будильник))), моя память на конкретные задания, дни рождения в тел. книге)), музон, видео на память, и  в общем, часть меня, т.к он всегда со мной

  Шкода (13:07:00 5/09/2008)
Для меня телефон штука на столько необходимая, что в случае если я забываю его дома, я возвращаюсь, даже если уже приехала на работу; и на столько личная, что когда его просто берёт в руки другой человек, мне становится не по себе. Ну а если кто-то начинает читать в нем сообщения или фотографии смотреть у меня ощущение будто мне в трусы руками лезут )))))))))


У меня есть приятель, который любит, сидя напротив, закинуть правый глаз в мой монитор. Он читает мою Асю, любит просмотреть телефон, любит почитать то, что пишу я сама. Это не от большой любви ко мне или моему творчеству.  Это скорее из любопытства и желания быть в курсе событий.
Я не люблю, когда он ведет себя так.
Лера ещё не осознал себя в этом мире. Он инфантилен, весел, практически всегда в хорошем настроении, и готов обсудить последние новости независимо от того, касаются ли эти новости хоть чем-то его нежную персону.

Сейчас Лера решает, кем он хочет быть -  космонавтом, бухгалтером или геем (каковыми, по его мнению, являются все великие люди). Он пока не понимает, что они стали великими не потому, что они Геи, а наоборот.
В его списке великих – Armani, Dolce&Gabanna,  Ive Sen Loran и прочие Кутюрье. А так же многие известные певцы, стилисты, телеведущие.

Вообще я не верю в такую гомосексуальность. Она связана скорее с тем, чтобы показать миру свою уникальность, свою непохожесть на окружающих. Либо с тем, что с этим «званием» легче работать в шоубизнессе и в мире моды. Либо с тем, что, попробовав все, от травки до иголки, хочется чего-то нового и непознанного. У них свои причины начать любить однополых. Но это никак не связано с разочарованием в женщинах,  жизни,  любви.

Не так давно у нас с ним состоялась беседа о том, каково это быть неопределившимся. Пришли к выводу, что Геи бывают двух видов: рожденные такими по ошибке природы, а также ставшие такими в результате  жизненных ситуаций. В России почти все Геи, к сожалению, люди неприятные. Другими словами, они состоят из самых отрицательных женских характеристик – склочничество, лживость, инфантильность, моральная несостоятельность, закомплексованность, агрессивность, тяга к обсуждению всего и всех, отсутствие вкуса, такта, чувства нормы и пр.
Возможно это беда только России, возможно, всей мировой нации геев.
К какой категории относится Лерка, и относится ли вообще, пока не ясно. Внешне, безусловно, гей, ну или БИ, а внутренне, просто ребенок, который запутался и не знает, чего именно хочет.
Я, бывает, злюсь на него. Но это потому, что в такие моменты я вижу в нем противную девку, а не стройного высокого парня с темными большими глазами.
Сегодня он сказал мне, что у меня свекольные волосы, хотя они ярко-рыжие. Этими строками о нем я ему отомстила. Мой любимый мужчина сказал бы на это:
– почему ты такая мстительная?
- не знаю почему. Почему?
- потому что ты малыш-глупыш.


Рецензии