Ответы на вопросы

 В этой теме можно задавать вопросы на религиозные темы, воспитание детей,и др.


Рецензии
Людочка, скажите, а болезни мирские как связаны с верою и праведностью жизни?

Ольга Осенька   11.04.2009 17:25     Заявить о нарушении
Ответ на ваш вопрос содержится :""" Вера- Божий источник силы для исцеления."""

Людмила Оганесян   11.04.2009 21:08   Заявить о нарушении
У кого есть еще вопросы???

Людмила Оганесян   15.04.2009 20:51   Заявить о нарушении
Мир, и с В.Четвергом! Какова мера объяснения Писаний человеку?

Аллексей   16.04.2009 16:35   Заявить о нарушении
Без меры дает Господь Бог =Иисус человеку...

Людмила Оганесян   16.04.2009 16:39   Заявить о нарушении
Вот это: Ин. 3,34 "Ибо тот, Которого послал Бог, говорит Слова Божии, ибо не мерою дает Бог Духа"?
С притчей и только с притчей для понимающих буду говорить. А кто не понимает - это их проблемы.
Тем более есть полное объяснение Евангелия от Матфея да и других И. Златоустом. Пусть сами ищут, имхо.

Аллексей   16.04.2009 16:56   Заявить о нарушении
Я хочу вас спросить, как выделять рассказы в отдельные темы:
У меня есть рассказы о детях, хотелось бы выделить в отдельную книгу.
Есть рецензии мной

Людмила Оганесян   16.04.2009 17:12   Заявить о нарушении
Нажать "Добавить книгу", назвать ее, а потом переместить в нее произведения.

Аллексей   16.04.2009 20:39   Заявить о нарушении
Меня смущает стих Мф. 7,6: "не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
Я понимаю так: не давайте и не объясняйте Евангелие дважды отрекшимся от него и не променяйте данное вам Мною богатство на бесовское.
Сложный стих, я его не понял. Людмила, не подскажете?

Аллексей   19.04.2009 05:23   Заявить о нарушении
Это очень интересный вопрос, я подготовлю развернутый ответ на ваш вопрос.

Людмила Оганесян   19.04.2009 11:47   Заявить о нарушении
Прочитал. Написал свою версию, и это стало вообще мое первое публичное объяснение Евангелия (!). Посмотрю со временем как к этому относиться, но почему можно овъяснять Писания другим? А может нельзя? Я не знаю.. . С одной стороны, надо говорить в притчах, с другой, где грань между "говорить в притчах" и "говорить открыто, объяснять"? Вопрос жизни и смерти других на кону :( , а я не знаю как правильно и когда что использовать.

Аллексей   20.04.2009 04:35   Заявить о нарушении
1 Вы спрашиваете """ почему можно овъяснять Писания другим? А может нельзя?"""
Иисус прежде своим ученикам говорил все в притчах. Так как они еще не были готовы понять Его открытую речь. Перед всеми Иисус говорил притчами, а когда оставался наедине со Своими учениками, которые впоследствии стали Апостолами,давал разъяснения притчей.
Вот и нам говоря с людьми нужно говорить иногда притчами Иисуса , т.к
сами говорите о том, что многие на форуме сектонаправленные.
Иисус только на последней земной ПАСХЕ говорил уже не притчами ,а
открыто говорил и с учениками и со всеми....
2 Я обратила внимание на тот факт, что как только даешь некоторые разъяснения, т.е "говоришь открыто, объясняешь", то сразу же
как "" черные вороны"" налетают и обвиняют во всех грехах, хотя сами грешны.И грех их виден невооруженным глазом.
3 Нужно "говорить в притчах" с теми, которыые не готовы принять УЧЕНИЕ
ИИСУСА, и "говорить открыто, объяснять" тем, которые имеют ПОЗНАНИЕ...

Людмила Оганесян   20.04.2009 09:27   Заявить о нарушении
У кого есть еще вопросы???

Людмила Оганесян   25.04.2009 00:47   Заявить о нарушении
Кто рискнет задать вопрос ???

Людмила Оганесян   27.04.2009 15:09   Заявить о нарушении
Почему Бог не хочет, чтобы я ехал в Москву? Я ведь как-то должен думать о своем будущем. А в нашем городе при наших работах и зарплатах это нереально. Как только я об этом думаю, начинаются видения, страшные картины Москвы, утопающей в черном дыму - и я, нарушив пять заповедей Господних, снова туда еду - во тьму кромешную. Страшные картины.
Выходит, я так и останусь без работы, без жилья и любимого человека.. . Правда последнее Бог мне подарит, если Ему верить.
Я должен решить это сегодня. Но ослушаться Бога я не могу.. .

Аллексей   28.04.2009 20:22   Заявить о нарушении
Ответ на ваш вопрос "" ИСПЫТАНИЕ ВЕРОЙ""

Людмила Оганесян   29.04.2009 18:52   Заявить о нарушении
Спасибо!

Аллексей   29.04.2009 22:05   Заявить о нарушении
Какие есть еще вопросы???

Людмила Оганесян   29.04.2009 22:10   Заявить о нарушении
Мир! Есть один очень интересный стих Ин. 21,2 "Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока прииду, что тебе до того? ты иди за Мною."
У меня есть четкое мнение по значению этих слов, просто мне интересно ваше.

Аллексей   01.05.2009 22:40   Заявить о нарушении
Аллексей, спасибо за вопрос.
Это очень интересный вопрос.Ответ последует, ждите....

Людмила Оганесян   02.05.2009 11:25   Заявить о нарушении
Как избавиться от недуховной лени?

Аллексей   08.05.2009 16:43   Заявить о нарушении
Прошло дней и вы снова задали мне этот вопрос.
Я специально не отвечала, т.к ждала повторного вопроса:
1. Провозглашение
Признание своего заболевания. Вы признались о том, что есть такое состояние плоти = ЛЕНЬ.
2. Провозглашение духовной работоспособности
Вы сказали о том что эта лень не духовная
ТРУД противоположное по смыслу слову лень.
3. Составление ПЛАНА ДУХОВНОГО РОСТА с элементами труда для плоти

Людмила Оганесян   21.05.2009 18:30   Заявить о нарушении
То есть плоть пытается поглотить дух. Разобрался вроде.. . Порою лень в церковь сходить - вот и нападение плотской лени на дух.
Я создал статью "Ветхий Завет - это учебник истории" для таких как вы. Вы вроде его защищали, хотя он почти утратил силу.

Аллексей   22.05.2009 00:35   Заявить о нарушении
Аллексей!
Ветхий Завет = наше прошлое, но многое из Ветхого Завета касающееся
наших благословений,жизни благополучия есть...пророчества...
По этой причине нельзя его в архив никак....
Я с вами никак не могу согласиться о том, что он устарел...
Это как наша биография.
Привожу пример из собственной жизни:
1 Я училась в Государственной Педагогическом Институте = Ветхий Завет
2 Знания полученные из "Ветхого Завета" (института), я применяю в повседневной работе , да и в жизни тоже .
3 Постоянно повышаю свою квалификацию, постоянно сравниваю вновь полученные знания в процессе практики со знаниями (ВЗ-института)
4 Начинаю работать по своей методике,постоянно сопоставляя и улучшая
полученные знания , вношу коррективы в предыдущие.
5.Когда бывают семинары по обмену опытом,
приходиться сравнивать одну методику прошлых лет (ВЗ)
со своей, которая была получена на
основе старой методики+ опыта работы = новая методика ("Новый Завет")
6 Получив определенный положительный результат в работе по новой
методике , которую получила в процессе практической работы.
То можно сказать, что это ""Учение Иисуса ""

Людмила Оганесян   22.05.2009 11:54   Заявить о нарушении
У Павла достаточно ссылок, четко говорящих, что ВЗ дан для грешников, а не для праведников. 1Тим. 1,9 "закон положен не для праведника, но для беззаконных"
После 1го прочтения ВЗ становится историей. А Новый лишь действенен и по нему живем. Тем более почитая ВЗ нельзя спастись. "Праведный верою (во Христа) будет жив".

2Кор. 3,6 "Буква убивает, дух животворит"
Гал. 4,4 "это два завета: один от горы Синайской, рождающий В РАБСТВО"
Зах. 11,10 "И возьму жезл Мой - благоволения и преломлю Его, чтобы УНИЧТОЖИТЬ ЗАВЕТ, который заключил Я со всеми народами"

Я вполне четко объяснил, что Ветхий Завет отвечает на вопрос "что нам делать нельзя", а Новый на вопрос "что нам делать нужно", причем Новый уже содержит Ветхий, как написано "любовь есть исполнение закона". Я выбираю Новый и не живу в прошлом. А Ветхий действенен только на грешника, для чего я его и использую при облечении. Но не для меня.

Аллексей   23.05.2009 07:54   Заявить о нарушении
Вот я не пойму: Стоит ли писать значение слов "если Я хочу, чтобы он пребыл пока прииду, что тебе до того", если я знаю что это означает. Я понятия не имею можно ли это писать, или я не имею права? Вера от Бога, она не моя, знания чужие, они не мои. А распоряжаться чужим.. это воровство.

Аллексей   01.06.2009 17:18   Заявить о нарушении
Вы прочитайте :" Посему ты уже не раб, но сын...."
Быт 17:20 Господь Бог благословил и сына рабыни.....

Людмила Оганесян   01.06.2009 23:58   Заявить о нарушении
Пусть Бог Сам скажет, если что нужно. Лучший вариант.

Аллексей   02.06.2009 00:08   Заявить о нарушении
Почему Бог хочет, чтобы я публиковал свои произведения бесплатно? (C) АЛЛЕКСЕЙ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ !
Да ладно, я шучу. Я просто боюсь за последствия таких публикаций: люди себе их присвоят, изменят, пустят в свои цели наживы и т.д. Что думаете о последствиях, и собираететь ли сделать тоже самое?

Аллексей   02.06.2009 00:19   Заявить о нарушении
Бог все равно накажет того, кто присвоит. Отнимет даже то, что имел.
Я неоднократно видела результат, когда моих обидчиков наказывал Господь Бог.
Так что мне не о чем беспокоиться. Беднее чем есть ,не стану, а наоборот...,получу во сто крат более...
Ворует плотский, и никогда до духовного не дорастет....

Людмила Оганесян   02.06.2009 00:28   Заявить о нарушении
Я тоже так думаю, но... у вас же все произведения тоже под знаком (c), и вы не пишете, что они ничьи, Божии и что их можно использовать, публиковать.
Мне выбирать не приходится. А наверное оно и к лучшему.. . Для начала попробую несколько сделать такими., а там видно будет.

Аллексей   02.06.2009 01:38   Заявить о нарушении
Вы помните свое прошлое до того, как родились в мир? Я помню.

Аллексей   02.06.2009 22:47   Заявить о нарушении
Разве Христос просит где-нибудь давать деньги нищим? По-моему это общая выдумка, и даже Он Сам не давал деньги нищим. Тоже самое о "благотворительности". Сейчас считают, что пожертвовать денег кому-то - это по-христиански. Я этого не видел в виде просьбы Христа. Разве что хорошо пожертвовать на духовное, на строительство храма.

Аллексей   03.06.2009 10:41   Заявить о нарушении
Прочитайте тему : Слово Божье о благотворительности.

Людмила Оганесян   04.06.2009 20:41   Заявить о нарушении
ВОПРОС:СОБЕСЕДНИКА;

У меня вопрос к вам .
матф 15.22-28 почему Иисус сравнивает хананеянку с псами?

ЛЮДМИЛА
Вы , уважаемый,не правильно задали вопрос....
Женщина обратилась к ИИСУСУ :
помилуй меня, Господи ! Сын Давидов ! дочь моя жестоко беснуется

Мат 15 :22-28 Он ( ИИСУС) же сказал в ответ : НЕ ХОРОШО

ВЗЯТЬ ХЛЕБ У ДЕТЕЙ И БРОСИТЬ ПСАМ

28 ...ИИСУС сказал : о женщина ! велика вера твоя ;
да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее тот час.
ИИСУС говорил все притчами до последней своей ПАСХИ живя как земной человек.

"псами" Он называл бесов, которые мучали больную девочку

Людмила Оганесян   04.06.2009 21:25   Заявить о нарушении
Вы спрашивали почему ангельское число стало человеческим.
Ответ: все, что отошло от Бога, стало человеческим, т.е. смертным. И наоборот.

Аллексей   14.06.2009 02:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.