Двадцать девятый столб

Дорога от Самары до города – героя Севастополя не слишком длинная, но заскучать в поезде можно. Но это не о нас с Ксюхой. Мы едем провожать её парня в армию.

Я только что уволилась с работы, теперь я – вольная пташка, потому никуда не тороплюсь. Уже осень, но ещё тепло, а в вагоне даже жарко, мы иногда выходим в тамбур, там выбито стекло и прохладный ветерок приятно освежает. Но всю свежесть портят курящие по соседству с нами пассажиры…

Вот очередная остановка, в вагон заходит высоченный с обворожительной улыбкой, не очень, но всё же симпатичный молодой человек. Он сразу привлёк наше с Оксанкой внимание. Разместился попутчик через два купе от нас. Не люблю я короткие интрижки и случайные связи, но что до флирта лёгкого, тут только дай повод.

Решено, надо с ним познакомиться, с подругой делиться своими мыслями не стала, пусть судьба сама решит, или он – молодой, красивый сам выберет… Парень прошел в ту сторону, где сидят проводники, на обратном пути мельком заглянул в наше купе, мы его явно заинтересовали. Прошло часа полтора, а воз и ныне там…никто больше к нам не заглядывает, и не торопиться к нам «в гости».

Я вышла в очередной раз в тамбур, мысли были лёгкие и ветреные, хотелось познакомиться с этим «дядей Стёпой» первой.
Ксюха заявила, что она на него глаз положила, будет обидно, если она меня опередит, но как говориться чему быть, того не миновать. Время шло, а его не было: «Наверное, он не курит, а то уже бы наверняка вышел сюда воздух попортить».

Подождав ещё с пару минут, было принято не стандартное решение: «Сейчас начну считать столбы, и если на двадцать девятом он не появится тут, то всё, отдаю его на растерзание Ксюхе. Один, два, три….» Так я считала и конечно не надеялась на успех, но вот заветный двадцать девятый столб, открывается дверь, и я глазам своим не верю, это ОН, тот самый симпатичный, как оказалось не робкий парень.

- Привет, куришь?
- Нет, дышу…- я почувствовала себя полной идиоткой, но на ум ничего не шло, я просто обалдела от случившегося.
- А куда едете, это ведь твоя подруга рядом с тобой в купе сидела?
- В Севастополь, парня подруги в армию провожать, а ты?
- Тоже туда, я служу в ВМФ, был в отпуске, меня Андреем зовут, а тебя?

Так завязалось знакомство и непринуждённая беседа, о Ксюхе мы даже не вспоминали. Простояв в тамбуре довольно долго, было принято решение вернуться к людям – в вагон. Там мы присоединились к моей подругой, я познакомила её с Андреем. Игры в карты, рассказы о море, о космасе и разное другое, незаметно подкралась ночь, было пора укладываться на боковую, но не хотелось спать, ну ни капельки.

Ксюха уступила нам свою нижнюю полку, и сама взобралась на моё место под потолком. Убедившись вскоре, что все в купе спят мы как по команде распахнули объятия друг другу и слились в страстном поцелуе. Но так целоваться как он…..нет, что называется осталась вся покусанная, Андрей искусал мне все губы, это было не приятно, но то, что его руки творили в моих трусиках, о да, тут ему море по колено, чувствует себя как рыба в воде, явно богатый опыт имеет, мне нравилось как он ласкал мою киску, нежно поглаживал губки, проникал в складочки, сок уже намочил не только мои трусики, но похоже, уже и брюки начали намокать.

Я хотела Андрея, я с нетерпением ждала когда он с меня снимет всё то, что мешало мне насладиться им в полной мере, он просто издевался надо мной…
Но вот оно долгожданное, Андрей не позволил мне делать ничего, он сам снял брюки и с меня и с себя, в полной красе продемонстрировал мне во всех ракурсах своё желание и приступил к исполнению своего мужского долга.

Делал он всё не спеша, но очень проникновенно, не каждый так умеет, Андрей смотрел на моё требовательное, извивающееся от удовольствия тело, он получал удовольствие от того что видел, теперь он уже двигался быстрее, проникал глубже, я сама не знаю почему, но начала считать в уме, и когда досчитала до двадцати девяти…о-о-о-о-о…мы кончили одновременно. Андрей рухнул на меня, я под тяжестью его тела почувствовала себя раздавленной, словно на меня свалился фонарный столб, тот самый – двадцать девятый…


Рецензии