Я-за контейнер статья

Здравствуйте!
Грязь.Пакеты,гниющие отходы и старая мебель.Кошки-собаки,дети и нищие.Как в кадрах из американских фильмов про их трущобы.Не хватает негра с магнитофоном.Вместо него-я.Я подхожу,и мусорная куча возле моего дома №17 по улице Солнечной становится на 2 пакета больше.
Нет,я сознательный!И больше того,я за чистый город!Пустую бутылку и обертку от мороженого всегда выкидываю в урну.А почему у дома пакостю?Театр начинается с вешалки,а чистый город-с чистой квартиры.Дома у меня есть урна.Чисто.А возле дома нет контейнера.Грязно.А к "мусорке" я не могу выйти в 18.40,т.к. меня в это время нет дома.Вот и растет помойка из-за таких "уродов" как я!Ведь летом был хороший пример-чем больше урн,тем чище.Поставьте контейнер,пожалуйста.
А может такие помойки нужны?Телекомпания снимает сюжет,коммунальщики показывают,откуда перерасход средств,политические движения и руководители коммунальных хозяйств зарабатывают баллы перед потенциальными избирателями,соседи обсуждают соседей,а "уроды" ухмыляются и несут мусор к трансформаторной будке.Всем хорошо!
Поставьте контейнер,пожалуйста!

30 ноября 2006года,газета МАЯК


Рецензии
Понравилось.

На Волне   14.01.2010 20:05     Заявить о нарушении
Главное, что поставили..;)

Грумдас   14.01.2010 23:03   Заявить о нарушении