Строки из дневника

Разве одиночество-это, когда тебя бросают? Нет, вовсе нет... Это когда рядом нет родного  любимого человека, способного поддержать, подбодрить… Это когда все мысли только о том, как бы поскорее вырваться из этого замкнутого круга дел и забот, извечного, между прочим, и снова увидеть знакомые, родные лица… Вновь почти явственно ощутить их любовь, почти осязаемо.. И вновь вернуться в этот круг… Вот это, наверно , и есть одиночество…

Я просыпаюсь без него и засыпаю тоже одна… А между этим пытаюсь прожить день, не замечая, как  пусто вокруг… Вижу какую-нибудь парочку и становится дико грустно – а почему это не я с моим любимым? Почему все, что у нас есть - это несколько дней и мой токсикоз по утрам? И  вся неделя сводится к бесконечному ожиданию встречи. Вокруг люди -а их не замечаешь… Зато есть гордое осознание, что я не одна – со мной наш будущий малыш… Он во мне, а в нем частичка того, кто необычайно дорог мне. Вот, как говорится, и вся арифметика. Я скоро стану мамой.. А мой любимый –папой…
А сейчас я одна..Смотрю на темную улицу и тихо плачу..Где ты, мой самый любимый человечек??


Рецензии