Песня души

Сколько лет я в пути,
Всё пытаюсь найти
Тот мой край, где родился когда-то,
Где резвился и рос
Среди стройных берёз,
Где оставил Отца, Мать и брата.

Уж десяток коней
Да гнедых лошадей
Загоняю, всё бегством спасаясь
От колючих ветвей,
Кровожадных зверей,
Сквозь болота в свой край пробираясь.

И солил меня пот.
Плыл в пучине всех вод -
Был шутом, и царём, и матросом,
Но всегда и везде
На земле, на воде
Мучил всех своим вечным вопросом:

- Где найти мне мой край,
Колыбель белых стай,
Где все высший закон соблюдают,
Где трава - облака,
Голубая река,
Где цветы каждый день расцветают?..

И не льётся там кровь,
Ибо правит любовь
Той страной, что ищу я повсюду,
Где нет плача детей,
И нет слёз матерей,
Где я боль навсегда позабуду.

Только люди мне в след
Лишь смеялись в ответ.
Говорили: "Эй ты, сумасшедший!
Здесь, на этой земле
Мы живём в серой мгле
И питаемся прахом умерших...

В каждом доме кабак.
Сатана нам не враг.
По ночам ведём жизнь удалую.
.........................
......................
А к утру корчим рожу святую."

Я оттуда бежал.
Вновь коня потерял.
И теперь я бреду по пустыне
В тот любимый свой край,
Колыбель белых стай,
Что лежит в своей звёздной долине.
 ***
О, Отец мой и Мать,
Помогите мне встать
И дойти до родимого дома,
Там тепло и уют,
Там все любят и ждут,
Там до боли всё с детства знакомо.

Сотни лет был в пути,
Но сумел я найти
Край родной, где родился когда-то.
Здесь учился и рос.
Среди времени, звёзд
Здесь звучит вечной жизни соната.

1994 г.


Рецензии
Сашенька, это стихотворение, по праву называется - творением!))) Очень глубокое. И спасибо, Вам, за оценки мне. Тронута)))) Удачи и тепла.

Елена Верина Лена   24.08.2009 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Леначка, да добрые слово.
Мне правда очень нравится то, что Вы пишите.
С нежностью,

Санндр   27.08.2009 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.