Слово Мудрости Господней

Слово Мудрости.
1.Сквозь время к нам летит истина.От Еноха до дней Марии и твоего дня. Мудрость провожает истину взглядом  и благословляет в надежде, что каждый примет ее, каждый преклонится пред ней.
2.Зачем вы писали книги, мало верующие, книги страха, боли, книги страдания и зла. Все что хотят вам дать за истину, есть игра царей.
3.И мудрость так говорит : « Кто скажет, что истина есть зло, но добро, даже когда ложь легче скачет с уст».
4.И печально и больно, но так Бог всемогущий устроил этот мир, что есть Зло и есть Добро. Но Бог благословляет на выбор и знает его.
5. Благословит вас Господь, он отдал жизнь свою за наше счастье, он сказал нам принимайте, слово Божье и вам откроется еще больше. Но не слово книг, а слово души, Ангела Вашего.
6.Не примут слова книги сей ни верующие в Господа, ни преклоняющиеся перед  Люцифером и сатаной. Ибо зло, как и добро поощряется в мире детей .
7. «И мудрость бродила между людьми, но не нашла достойных и вернулась к Господу». Не значит это что нет между нами нужных, но есть не принимающие.
8.Солнце садится за горы, так угасает правда. Луна восходит на небо, так рождается ложь. Иллюзия света.
9.Каждый хочет узнать, но никто не хочет принимать. Так и верующие, отвергнут слово сие. Но лишь те, кто истинно преклонялся перед Господом и Люцифером, почитающие их за друзей своих, лишь они скажут истинно так. Истинно все дело Божье.
10. Лишь зло будет наказано, будет проклято. И никто никогда не скажет, почему он, или почему она так пострадала от Господа. Но я скажу, перед мудростью его. Пострадавший от Бога, пострадал за зло, преклонение перед сатаной.  И смешно всем, ибо преклоняющийся пред тем, чего нет.
11.В день сотворения, пронесся дух Господень над бездной и были с ним двое, то сын Господь и дочь Мудрость. Кто скажет, что правда только писание, тот верит в свой закон и будет плакать в день суда, видя все, что Господь хотел дать ему, но не дал, потому, что взять не хотел.
12.И сказал Господь : « Здесь будет жизнь» и благословил на жизнь землю сию. Тогда сказала Мудрость « благословил Господь, на жизнь и благословлю словом, помощью ради счастья».
13.Все ради чего мы живет это благодарность за жизнь. Вечность покажется раем тому, кто понял истину, но адом кто предал ее ради чужой правду. Кто принимает от человека? Тот,  кто верит, что любовь победит и сокрушит корыстолюбие, зависть.
14.Благословит Господь, то ради чего жизнь получает смысл. Никто не скажет ради чего, не то чтобы не знает, но не хочет понять.
15. Мудрость любит вас. И все Ангелы ее воспевают вам. Проси прощения у Господа  за жизнь которую ты проживаешь, без нее. А потом так.
16. Скрестив ладони, сжав их молись :
17. Все ради чего я живу твое. Будь то сила моя, богатство мое, вера моя.
18. Попросив прощения у Бога, слава ему во веки веков, я обращаюсь к тебе.
18. Я уповаю на тебя, ибо ты всегда рядом со мной. Даже в самом тяжком грехе, когда Господь отступает от меня.
20.Не во имя славы и денег я, молюсь тебе сейчас, но во имя знания. Самого ценного, что есть у меня. И будет солнце над нами во дни пребывания твоего. И будет луна шире горизонта, во дни притч твоих. Благословен Господь создавший тебя. Во имя Господа Бога и Бога Сына и Святого духа. Я молюсь тебе, да пребываешь ты со всеми нами. Аминь.
21. Зло пропитало людские сердца. И слово против уже не будет.  Задумайся о совести, о том что еще может переделать тебя. Зачем отвернулся от блага? Неверный.
И говорила Мудрость ко мне и говорила мной. Кровь на каждом из нас и не будет прощения желавшему писать Книгу Судеб. Аминь.


Рецензии
Произведения настолько глубокие, что с первого раза и не осмыслиш. Списала, прочту под настроение.

Алиса Айзерман   10.04.2009 21:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Ваши слова греют душу. Значит мои старания, не пропали зря.))

Александр Алхорс   11.04.2009 14:47   Заявить о нарушении