Нехорошая квартира 5. Прощание

- ...вот поэтому я и считаю, что кабачковая икра вкуснее всего с белым хлебом, а подтяжки должны быть зелеными. Ну, в крайнем случае, синими. Но никак не бежевыми или красными, - закончил свою мысль Григорий.
- А у меня дома где-то красные кажется были, - сказал Андрей.
- Что? - вскрикнул Григорий, - Немедленно от них избавься!
- Ага, теперь-то точно избавлюсь, - Андрей утвердительно кивнул и многозначительно отхлебнул пива из стакана. Григорий тоже отхлебнул, но не так многозначительно.
- Надо пожрать! - поставил логическую точку в разговоре Григорий и удалился на кухню.

Через несколько мгновений Григорий вернулся в комнату с глазированным сырком. Уж очень он любил время от времени баловать себя глазированными сырками. И в снег и в зной и в дождь.
Андрей же в это время ошарашено наблюдал, как к нему медленно подползает листок бумаги. Как гусеница.
- Не дрейфить, - попытался внушить уверенности другу Григорий, - по ходу, с тобой просто пообщаться хотят.
- Блин! - неуверенно произнес Андрей, - я к этой фигне у тебя дома, по ходу дела никогда не привыкну.
Григорий лишь рассмеялся, брызжа глазированным сырком во все стороны.

"Аццкое страшилко: Привет! Что делаете?" - зачитал вслух Андрей, подняв листок.

- Дай я отвечу, - сказал Григорий и запил глазированный сырок пивом. Чтобы лучше усвоился организмом.
"Гриша: Да вот оттягиваемся, гы!" - написал Григорий, затем вытянул руку с листком перед собой, посмотрел на свою надпись издалека, о чем-то сильно задумался, зачеркнул "гы!" и вместо этого написал "гыгы!"
Едва он успел положить листок на пол, как откуда-то из-за дивана вылетела ручка и быстро стала что-то писать на бумаге.
Через минуту Григорий зачитывал написанное вслух:
- Вижу, но мне бы хотелось пообщаться с твоим другом. Он сейчас пред... - Григорий запнулся, - Чего? Предрас... Чего? Какой предрас? - Григорий глубоко вздохнул и начал читать слово по слогам, - пред-рас-по-ло-жен. А-а-а, предрасположен! Так вот, он сейчас предрасположен к общению? Ну так чё, Андрюх, ты предрасположен к общению сейчас?
- Ну-у-у, - Андрей неуверенно пожал плечами, - вообще не знаю. А что делать нужно?
- Ну напиши на листке свой ник или имя. Ну, вот, как я сделал. Не волнуйся, ему не много общения нужно. Буквально парой фраз обменяйтесь, а я пока пойду Тварь покормлю, - сказал Григорий, вытирая об штанину руку, испачканную глазированным сырком. Затем он встал и, шелестя оберткой от вышеуказанного творожного лакомства, направился в уборную.

Кинув обертку под ванную и помыв руки, Григорий вернулся в комнату. За столом по-прежнему сидел, как показалось Григорию, скучающий Андрей, а на полу лежал листок, на котором что-то усиленно писала ручка.
- Ну как общение? - поинтересовался Григорий.
- Что-то скучно, - ответил Андрей. Григорий не ошибся - Андрей скучал.
- Я думал, вы уже попрощались.
- Я попытался, не проходит. Тут за эти пять минут что-то Страшилка твоя совсем меня заболтала. А мне писать на этой бумажке так лень.
Григорий поднял бровь вверх, этот жест назывался "Хм, неужели", затем, дождавшись, когда ручка закончит водить по листку, он взял переписку и начал читать про себя:

"аДРОНный коллайдер: Привет!
Аццкое страшилко: Привет! Как тебя зовут?
аДРОНный коллайдер: Дрон.
Аццкое страшилко: Приятно познакомиться. Как дела?
аДРОНный коллайдер: Нормально. Пока.
Аццкое страшилко: Ты учишься?
аДРОНный коллайдер: Да. Пока.
Аццкое страшилко: Вместе с Гришей?
аДРОНный коллайдер: Да. Пока.
Аццкое страшилко: Ты его ровесник?
аДРОНный коллайдер: Да. Пока.
Аццкое страшилко: Ты же тут уже бывал много раз, да?
аДРОНный коллайдер: Да. Пока.
Аццкое страшилко: А Гриша в ванную пошел?
аДРОНный коллайдер: Да. Пока.
Аццкое страшилко: А что это вы пьете? Пиво?
аДРОНный коллайдер: Да. Пока.
Аццкое страшилко: Может, тебе интересно узнать что-нибудь обо мне? Спрашивай, не стесняйся, я расскажу.
аДРОНный коллайдер: Да, когда ты уже перестанешь писать?
Аццкое страшилко: Да погоди ты! Лучше скажи, ты в нашем доме живешь? Я, может к тебе загляну.
аДРОНный коллайдер: Нет, не в вашем. Ко мне заглядывать не надо. Пока.
Аццкое страшилко: Эх, не сговорчивый ты! Ну, ладно, пока!
Аццкое страшилко: Эй, пока!
Аццкое страшилко: Пока, говорю!"

- Ничего себе, вы тут настрочили! - удивился Григорий, закончив чтение, - А чего ты не попрощался-то?
- Я? Да я раз десять попрощался уже!
- Не десять, а восемь, я пересчитал. Не преувеличивай, - Григорий действительно не любил, когда преувеличивают.
- Да не буду я с ним прощаться! Утомил уже и так! - Сказал Андрей и разорвал лист бумаги, на котором велась переписка.
- Вот это ты зря, - обреченно сказал Григорий.

Сперва Андрей не понял, что же, собственно, такого ужасного он натворил. Но когда ручка поднялась в воздух и замерла напротив лица Андрея, как оса, готовящаяся к нападению, у него слегка начал подергиваться глаз. Это от волнения и предчувствия чего-то плохого.
Внезапно ручка перешла в фазу атаки, явно пытаясь что-то написать у Андрея на лице, но он, в свою очередь, пока что ей этого не позволял, сдерживая ее обеими руками.
Через несколько секунд Андрей уже лежал на полу где-то за диваном, продолжая неравную борьбу с взбесившейся ручкой.
Еще пару мгновений и Андрей сдавленно вскрикнул из-за дивана, после чего, почти сразу, ручка выкатилась оттуда без малейшего намека на какое-либо дальнейшее движение.

- Блин, Гринь, вот ты помочь мне не мог? - Спросил Андрей, все еще пока находящийся за диваном.
- Да я что-то не сообразил как-то, - промямлил Григорий, - что она тебе сделала-то?
- Ну, сам посмотри, - сказал Андрей и вышел из места своих недавних баталий. На его лбу размашисто было написано "Пока =)"
- Ну да, не любит он, когда разговоры вот так вот внезапно прерываются. Ладно, иди отмывайся.

- Знаешь, - уже из ванной крикнул Андрей, усиленно намыливая свой лоб, - мне вот, порой, кажется, что твои вот эти обитатели и не были людьми никогда. Это же, по логике, кто? Ну, наверное, призраки, да? Только нрав у них больно уж странный. Не людской какой-то.
- Это ты от обиды просто, - сказал Григорий в оправдание своих сожителей, - впрочем, я сам не знаю наверняка, кем они были при жизни. Да и жили ли когда-нибудь вообще. Ты это, сильно на них не обижайся и голову себе этим не забивай.
- Нет, ну надо же! Весь лоб мне испачкать! - бубнил из ванной Андрей.

"А вот если бы у тебя дома красных подтяжек бы не было, то этого ничего бы не произошло", - подумал Григорий, но вслух произносить это не стал.


Рецензии
Когда сериал снимут? С огромной радостью смотрела бы сериал, снятый по мотивам этих рассказов!
Читаю, в голове всё уже и оживает! )

Дармостук Дарья   08.01.2011 06:53     Заявить о нарушении
Неее, сериал все только испортил бы. Ваше воображение - лучшая съемочная площадка.

Эдуард Мхом   08.01.2011 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.