Потеряв землю, получишь небо. Бернарду Верберу

Потеряв землю, получишь небо

Викинги всегда хотели умереть на поле сражения, чтобы подняться вместе с валькириями на небеса.
Умереть на земле, чтобы получить в подарок небо, что сравнится с этим даром для любой вольной души.
Жаль, что многие этого не понимают и из последних сил цепляются за землю, они даже не подозревают, как прекрасно  небо.

Мне столько лет, что хочется смеяться
И плакать, сознавая этот груз.
И пусть юнцы печальные резвятся,
И тешатся лишь страстью, я вернусь
В тот мир, где души в облаках парили,
Забыв о том, что тело где-то спит.
Мне столько лет, что смешаны все стили.
Я слушаю в тревоге песню птиц.

Они приносят, радости, печали.
Так Пекло или Ирий,  все равно
И только где-то теплыми ночами,
Я буду снова грезить тишиной.
И если роз последних ароматы,
Еще дурманят, это все пройдет,
Мне столько лет, а вот душа крылата,
Не в пропасть страсти, к небесам зовет.

И одолев и спесь и страсть внезапно
Свободна и легка как первый снег,
И я пишу с любовью и азартом,
Роман о юной фее, больше лет
Своих уже в пылу не замечая,
Свободна от  стихий и от утрат,
Опасно жить, и я иду по краю,
И в гибели никто не виноват.

Но ползать даже в детстве не учили,
- Душа крылата, - говорил отец,
И в небо без сомнений отпустили.
И что теперь Старик мне и юнец
Есть творчество, оно всего сильнее,
Оно не терпит равнодушья вновь.
Врубаюсь снова в ритмы я и небо,
И вспоминаю прежнюю любовь.
И вдруг Даждьбог летит на колеснице,
Наверно, можно в миг такой сгореть,
Но никогда , пусть это только снится,
Я не боялась в небе умереть.

И пусть юнцы печальные резвятся,
И тешатся лишь страстью, я вернусь.
Мне столько лет, что хочется смеяться
И плакать, сознавая этот груз.


Рецензии
Ваш стих, словно заповедь.
Я даже не чего комментировать, чтобы не спугнуть те, чувства что переполняют меня после прочтения.
С теплом,

Татьяна Симонова   04.04.2009 10:18     Заявить о нарушении
Танечка!
Это благодарность Б.Верберу. Он со своими книгами "Империей ангелов" и другими просто переменил мое отношение к миру.И с весной сопало.
Спасибо Вам. Это тоже вдохновляет
Любовь

Сушко Любовь   04.04.2009 10:34   Заявить о нарушении