Одноклассники

ОДНОКЛАССНИКИ.
Героиня моей юморески, грузинская женщина пятидесяти лет, которую судьба погнала на заработки в Израиль. И тут уж не до посещений святых мест, музеев и экскурсий. Работать, работать, и работать, так как на Родине большая и голодная семья. Но, нужна человеку в жизни, какая-то отдушина, вот и научила ее младшая сестра маленьким премудростям на компьютере. Так просто, чтобы мышкой не клацала, вставила ее фото в «Одноклассники», и рассказала, как пользоваться этим сайтом. Нужно же человеку себя куда-то девать? Спустя некоторое время звонит она мужу в Грузию:
- Здравствуй, Гоги! Здравствуй, родной!
- …………………..
- Ты почему мольчишь?
- ………………………
- Дома что слючилось?
- Ты зачем туда пошель?
- Куда?
- Манана, ты – моя жена. Ты – мать моих детей. Ты пошель туда, куда идут все! Зачем ты это сделаль? Мне так стыдно перед соседями.
- Гоги, я нигде не биль. Я только работаю. Меня на работу отвозят и привозят, ты же знаешь, я тибе люблю, ми прожили столько лет.
- Тогда зачем ты туда пошель?
- Гоги, клянусь тебе, я ни где не биль? Я только сижу возле компьютера.
- А я и говорю, зачем ты туда пошёль, что ищешь? Соседский мальчишька, Рами, бежал через весь поселок и кричаль: «Дядя Гоги, дядя Гоги, тетя Манана ищет старых друзей».


Рецензии
ох, уж эти ОДНОКЛАССНИКИ столько людей погубили )))
С теплом и улыбкой.

Анна Некращук   22.05.2012 21:46     Заявить о нарушении
На самом деле то, одноклассников раз два и обчелся. Я бы назвала "Бездельники".
С уважением,

Наталия Глигач   23.05.2012 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.