Она

проснулся, как и обещал посреди ночи...
а она спит на соседней кровати, убаюканная коктейлем снега, адреналина и моего сумасшествия.
и так хочется обнять и будить не хочется, так тепло спит.
хочется улыбаться постоянно. за руки держать.
вечером напился быстро так... ржал как придурок...
она смотрела на меня и улыбалась.
я смотрю как она спит и нежность сворачивается пушистым зверьком где-то в глубине нутра.
я конечно животное, но разбудить в такой сон - рука не поднимется...
она такая солнечная, что можно подохнуть от передоза счастья в крови, даже падая мордой в снег на склоне гор.

она читает мне перед сном стихи и прозу.
мне никто никогда ничего не читал...
и я улыбаюсь по-детски, сияя улыбкой на всю страну с именем суоми.

-а почему ты не ешь? я вот не ем только когда влюблена... - алена смотрит на меня с вопросом.
-я тоже  когда...- неозвученное. но может я скоро скажу. просто страшновато рушить сказки своими неосторожными словами. сказки, которые только начинаются.


Рецензии
Как же проникающе.

Богорад Маргарита   21.10.2012 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.