ды-ши

ды-ши... слышишь?
ты просто дыши и все.
прерывисто. так, как это умеешь только ты.
дыши. я буду стеречь тебя винтовочными прицелами пока ты думаешь что я улыбаюсь сотням женщин.
дыши... я знаю, как это бывает трудно.
дыши. это единственное что я не смогу сделать за тебя, даже если буду рядом.
ты слышишь меня? ты только дыши...
и этого мне будет достаточно.
мне не важно сколько у тебя было жен,
мне не важно, кто гладит лопатками тонкими твои простыни.
ты просто дыши. потому что иначе я тоже забуду как это делать...
иначе все осколки вошедшие в сердце уже не помогут его завести вновь...
ты просто дыши.
на вдохе вспоминая мои глаза и выдохом прогоняя меня из своей сути...
ты только ды-ши. пожалуйста.
и мне этого хватит.
чтобы быть.
твоим.


Рецензии
"..сколько у тебя было жен.." - "..мне этого хватит. чтобы быть твоим.." - это как?

По Читатель   04.04.2009 21:09     Заявить о нарушении
это сложно.

Рыжий Хищник   05.04.2009 03:11   Заявить о нарушении