жду

мне сводит шею...
я замираю свернувшись калачиком и кутаюсь в одеяльце, которое таким маленьким стало, таким тоненьким..
холодно, холодно, холодно...
без тебя холодно так,  будто это не я вовсе почти раздетый ночью маяковского тебе читал и горел изнутри  всю комнату собой прогревая...
будто не я улыбался во все 32 из которых 2 клыка и 2 еще не выросших...
без тебя пусто так....
я в спячку впадаю, мимо локомотивами пролетают минуты...
девочка моя, где же ты?...
я знаю где..
ты ужинаешь в городе, улыбаешься, говоришь...
я же... я же дурак твой, да?
я сижу дома и жду тебя... жду, жду, жду, жду...
как пес пристегнутый поводком из собственной тоски....
я без тебя вообще шевелиться не могу... не дышу, не говорю, не брежу...
ничего.
стоп кадр полнейший. я на паузе, а мир ускоряется вокруг...
а мне что надо-то? мне бы одеялом закутаться потеплее, чтобы не так холодно было, да знать, что ты там улыбаешься))
мой микромир в этом пространстве большом замер...
я забываю все... даже есть и говорить..
да, я даже курить забываю...
я... с сигаретой в поцелуях когда-то склеянный...
и ни одна меня с ней разлучить не смогла.. а ты.. какое там курить... я дышать без тебя не могу вовсе.. не то, что легкие дымом забивать...
ты же моя оспа, моя шизофрения...
а я.. я лечиться не хочу.. ты только сжигай меня дольше... изнутри, издуши, как хочешь..
не отпускай только...
не отпускай...

а то меня не станет вовсе.


Рецензии