я до тебя не читал стихов

я никогда не читал стихов...
ломался.. стеснялся...
чуял себя глупо...
а теперь..
с тобой...
мне хочется читать их тебе постоянно...
громко... или на ушко...
красиво..
и непременно о любви..
да-да..
только о любви с хорошим окончанием...
с красивыми строчками...
со словами "милая моя девочка"
или "любимая", "ясная", "нежная"...
время консервировать и по баночкам разливать...
чтобы потом открывать и купаться в нем, перемешиваясь друг в друге...
ты пишешь так.. красиво..
и читаешь так...
тебя записывать надо...
зарисовывать...
а потом...
потом слушать ночами, с головой одеялом накрывшись...
и прятать кармашками нагрудными как самое-самое дорогое...
брильянтами и купюрами разбрасываться, чтобы тебя уберечь...
лестницы усыпать розами...
подъезды расписывать прозрачными красками.. чтобы только ты и я знали...
и писать тебе на стенке украдкой "милая моя девочка. светлая. нежная. самая любимая."


Рецензии
Очень проникновенно

Богорад Маргарита   14.05.2009 00:28     Заявить о нарушении