танго

тебе никогда не хотелось станцевать танго, шпилькой впиваясь в паркет?
нет?


долгие звонки, короткие мамины слова...
-ты опять там в каматозе?
-да.
-спишь?
-когда?
-ночью.
-нет. днем...
-приезжай. тут есть еда.
-может приеду. пока.
-пока.

бессоннее ночей давно небыло. не наполненных любовью... не порезаных стонами... просто бессоных.
я сплю в чужих машинах, уносящих меня в... да собственно какая разница, куда ехать.. главное само движение, которое меня так слвдко убаюкивает в мягком кресле обитом серым...
я очень люблю спать в самолетах.. и потому так просто засыпал под гул серверов на работах.. мне снилось небо.

я нашел в его машине одни из моих черных очков. это стало спасеньем... потому что днем слишком ярко, для глаз уже опять так быстро привыкших к темноте и мерцанию монитора.
порядок в моей квартире обратно пропорционален порядку в моей душе. надо сказать, что квартира вылизана почти идеально, за исключением незаправленой кровати, на которой я тетрисом складываю свое тело, да непомытой тарелки, оздающей ощущение того, что дом все еще жилой.
я стал бессознательно ртутен.. я рассыпаюсь на капельки, проскальзываю сквозь пальцы, чтобы там за их гранями собраться и укатиться восвояси... в свою кому.

весна подкрадывается, да?
а с ней и авитоминозы, нехватки тепла, вкус табака и холодные пальцы.
я боюсь мартопрелей, потому что они для меня всеггда судьбоносны...
конец марта-апрель... всегда.
из года в год одно, блять, и тоже кино, которое просто меняет действующих лиц.

я надеваю очки, прирастающие к моему лицу черным пятном, навостряю уши...
за руль не хочется вовсе, бутылка виски так призывно манит своими мягко-округлыми формами, но...
сегодня ей придется общать саму себя стоя в темноте холодильника.

за последние двое сутой мой мозг стал похож на пережеванную дольше положенного срока жевачку. я две ночи подряд насиловал его мыслями разного толка, совсем не ведущими к логическим решениям...
если бы ты была рядом я бы успел улыбнуться до твоего "я устала от твоего бездействия"...
если бы ты была сейчас рядом я может бы и научился спать, а не прокачивать уровни своего оборотня, так уютно живущего во мне с начала сотворения моего мира...

тебе никогда не хотелось танцевать танго?
ведь это было бы прекрасной сценой из театра абсурда моей жизни.
черно белые тени, стук каблука, роза в зубах и высокий разрез, непристойно ласкающий бедра...

обрыв пленки.


Рецензии
Так прекрасно.......
спасибо за глубину мыслей

Богорад Маргарита   14.05.2009 00:33     Заявить о нарушении