от нас остается так мало...

ты уйдешь от меня. я уже считаю минуты до твоих гулких шагов в никуда.
ты уйдешь в обустройство своей жизни. в правильность. в расчет. в подстраховки.
ты уйдешь, потому что в самом начале не расчитала дистанцию, решив, что все тебе по плечу.
а я.. я черт возьми знал, что будет именно так.
мы не преодолеем рубеж в лето и, улыбаясь натянуто, я поздравлю тебя в день твоей свадьбы за 2 тысячи километров от нашей постели с черными простынями.
я все понимаю, милая. ты чертовски права.
это я что-то размечтался не к месту.
ты молодец. так держать.
надо строить семью, планировать ипотеку и ясноглазого карапуза... и может ты даже назовешь его никита. или как-то иначе. и это будет уже не важно.
у нас за плечами так мало времени...
но так много жизни.
у нас на двоих так много событий...
у нас так отчаянно мало вдохов...
от нас осталось-то крохи...
2 гигабайта фото...
пара песен...
сувениры из тахко...
пропуска на сафари...
немного эйфории...
испуг от почти аварии на окружной...
книги твои любимые в изголовьи кровати...
запах твой на моих подушках...
две пары серых носков в моем ящичке, одна футболка моя в твоем...
стихи твои и логи нашей аськи...
скриншоты от скайпа...
и полный телефон смс...
кольца на пальцах...
вагон несбыточных мечт...
и ненабитое имя твое на моей коже... (а помнишь ты мне сказала, что вдруг может разбежимся...)

от нас остается так мало...
но черт возьми как это много, когда ты молчишь и уже делаешь шаг за порог.

я все понимаю...
и даже.. наверное мне не стоит тебя держать...
если ты правда всего этого хочешь...
но только не надо просить отпустить и ждать, что удержат...
я сделал так однажды... и до сих пор плачУ по этим счетам... в том числе и тобой заплатил видимо...
ты самая прекрасная женщина на этой чертовой земле...
ты самая любимая из всех, кто когда-то жил у меня в душе...
ты самая...

ты только скажи когда мне исчезнуть, чтобы не испортить тебе дорогу в будущее...


Рецензии
Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас в числе участников увлекательного конкурса:
http://proza.ru/2009/03/10/1039
Желаем успехов и удачи.
С уважением

Илана Арад   05.04.2009 18:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.