шутка

Возникла необходимость получить справку, касающейся квартирного вопроса. В общем, обычное  жизненное дело.
Захожу в нужное здание. Маленькое помещение с одной дверью и одним окном, набитое большим числом людей, преимущественно мужчинами среднего  возраста.
Кое-как пробираюсь к окошку регистрации, беру бланк и отхожу к единственному окну.
Написав заявление, опять иду к неподступному окошку, занимаю очередь за дядечкой , уже далеко не среднего возраста.
Дядечка в очках, с барсеткой в руках, оглядывается по сторонам, рассматривает всех окружающих. На меня обращается внимание несколько раз. Изучающих взгляд по верх очков. Мне становится смешно от его действий.
Подходит очередь этого дядечки. Я перепроверяю своё заявление, дописываю его. И тут дядечка решает сказать:
- А вы еще и писать умеете, оказывается!
Я даже растерялась.
-Как видите, умею. – теперь мне уже не смешно.
-Что, страшный дядька?- спрашивает у меня остроумный дядечка.
Отвечаю ему:
- Я Вас не знаю. Вам виднее.
- Ну простите, несмешная шутка, да?
А я только смогла выдавить:
- Всё нормально.

И что это было? Унижение меня, как особы женского пола или как блондинки? Ведь уже не впервой такое со мною. Это уже как определенный закон в моей жизни.
Остаётся лишь улыбнуться. Я ведь себя лучше знаю.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.