Еrror или Любовь отформатировать нельзя

Я инфицирован. Нет, еще не болен. Я лишь инфицирован….. Но помоги же мне!…

Когда-то, нежно прикасаясь к системнику, она называла меня «Васей». Она мне тогда сказала, что я шикарный.
Но Я устарел.
Я неповоротлив, а она так нетерпелива.
Я не в состоянии развлечь ее игрушками нового поколения.
Неужели все мое существование ошибка! Ее взгляды, ее улыбка и ее трепетные прикосновения теперь предназначены не мне.

Соперник, счастливый соперник….. Она любуется им, ласкает его, нежно поглаживая рукой крышку. А он - новый такой навороченный ноутбук -   подмигивает ей глазком встроенной камеры.
Она опять вернется вечером не одна. Он теперь всегда при ней.

Осталось лишь 245 МБ информации перенести на флешку и мы расстанемся. Уже завтра она отдаст меня на растерзание десятилетнему хакеру, и я в муках умру под его такими уверенными и такими липкими от сладостей пальцами.

Как же нам было хорошо вместе…. Вот вспомнил, как моя материнка разрывалась от жалости, когда после очередной нашей ночи, ее глаза (да-да те самые, так мною любимые, глаза) отказались смотреть в монитор. Она плакала от рези, терла глазки кулачками, капилляры белочной оболочки при этом были переполнены кровью, а статья так и осталась недописанной. Разлука в неделю тогда оказалась вечностью.

Теперь же  Она оставила мне сладость воспоминаний и кактус. Перуанский монстр, высаженный ею год назад в такой симпатичный глиняный горшочек, по-прежнему будет рядом с моим системником. Я его согрею из последних сил своим теплом... И еще - где-то там в памяти, спасибо вирусу, остались ее дневники. Они недоступны для чтения и редактирования, но меня переполняет счастьем само ощущение, что они у меня есть...

Я знаю, что даже если это несовершеннолетнее чудовище отформатирует меня, мое такое глубокое, нежное и совершенно не виртуальное чувство к ней, вопреки всем законам программирования, останется, ибо любовь отформатировать нельзя!
Лето 2008


Рецензии
Вспомнился, почему-то фильм (кажется английский или американский)"Короткое замыкание". Там робот влюбился в девушку! Точнее, они полюбили друг друга и самым страшным для робота была угроза, что его разберут на части (так его и его товарищей пугали военные инженеры).
Может некстати вспомнил, но такие вот ассоциации вызвал ваш рассказ. Мне тоже стало жалко ваш компьютер, и страшно за него.
Может вы добавите счастливый конец, абгрейдите его, добавите памяти, но не допустите переформатирования?
Спасибо!

Александр Плетнев   03.02.2021 17:52     Заявить о нарушении
И еще "вдогонку" факт из жизни. У меня есть знакомая, которая различает компьютеры по полу: "это - мальчик, то - девочка"! Может и разговаривает, придумывать не буду. Надо будет при встрече завести с ней разговор на эту тему.
Спасибо!

Александр Плетнев   03.02.2021 17:57   Заявить о нарушении
Спасибо большое за отклик! Ну и куда позитивнее - любовь то с ним останется даже если его.... я люблю многоточия - в них всегда есть шанс на позитивный финал и пусть каждый придумает свой))). С теплом, Ольга

Ольга Кмит   04.02.2021 12:51   Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за отклик! Да, вы то его любите, он для вас все тот же, но его то память "умрет"! А любовь - это память двоих, его и её.
Кстати, а может и некстати, вспомнил еще один фильм, про космонавтов, которых клонировали, если они погибали, но "вживляли" им память того, самого первого и последующих. Название фильма забыл, если интересно - найду в памяти своего старенького компьютера.
Спасибо!

Александр Плетнев   04.02.2021 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.