Заржавевший ключик

-  Мон ами, где это Вас накануне носило?!  Мы с верным Артемоном с ног и лап сбились! Во все ближайшие храмы заглянули, во все библиотеки… Никто Вас не видел… Хорошо, что нюх  у нашей собачки чуткий… Моему возмущению и негодованию не было предела! Я глазам своим не поверила! Вы и … кий?! Хорош гусь, нечего сказать… Впрочем, чего ещё ждать от деревянного мальчишки!
- Мадам… Нельзя ли потише… Голова гудит… Какие проблемы?! Я что, не имею права расслабиться с друзьями в свой досуг? Ага… Ещё чуланом припугните… Да я сам всех пауков дустом вывел! И сверчка на гастроли отправил! Тиранка!
- Фи…От Вас разит, как от пивной бочки! Не смейте ко мне приближаться! Стоять, где стоишь! А-а-а-а-а… ещё…подлизывается…ой, вот только не надо такую жалобную мину строить… Мне тоже не хочется в четырёх стенах сидеть! Завтра в Королевстве кривых зеркал дают  пьесу «Императрица»… До полуночи не ждите!
Буратино грустно вздохнул… Если она себе что-либо в голову вбила – пиши пропало… Придётся снова на поле чудес топать… Деньгу растить…

Продолжение: http://www.proza.ru/2009/04/11/373


Рецензии