О любимых моих маленьких друзьях...

Мой лучший друг, мой верный пёс весёлый,
Сегодня почему-то загрустил,
И целый день сидит сегодня дома,
Он даже и к еде не подходил.
И не могу понять я, что случилось,
Ах, если бы мой пёс заговорил,
Тогда бы на него я не сердилась,
О чем бы он меня ни попросил.
              ;              ;              ;
Моет носик киска лапкой, и играется с хвостом,
Загоняет мяч под лавку, ловит муху за кустом.
На окне сидит мечтая, как поймает воробья,
Глупая, она не знает, что поймать его нельзя.
Вот заснула, носик прячет, значит холод за окном,
Снится лето, снится мячик, и ромашка с мотыльком.
Для волнения нет причины, стынет в блюдце молоко,
Как проснётся, подкрепиться, побежит играть легко.
Вот нашла клубок пушистый, с ним слилась, и нет клубка.
Заигралась и забыла о мяче, про мотылька.


Рецензии