Концепция законодательства

КОНЦЕПЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
создана и подана депутатом МосСовета 21 созыва (1990-93 год)

1.  Законодательство должно соответствовать декларациям Конституции.

2.  Законодательство должно соответствовать релейно-логическим схемам понимания и исполнения: право либо есть, либо его нет, либо оно исполняется с условиями и ограничениями.

3.  Все наказания за нарушения норм должны быть столь же однозначно назначены, их исполнение должно быть быстрым и неизбежным.

4.  Величина наказания должна быть невыгодной (нарушителю) для умышленного совершения правонарушения.

5.  Нарушение прав большой группы лиц (или неопределённого круга, большинства, всех), нарушители системы правозащиты и госуправления, сокрытие нарушения и нарушителя от наказания – должно относиться к особо опасным преступлениям, наказываться максимально.

6.  Все варианты исполнения и обеспечения права должны быть связаны непрерывными цепочками статей нормативных актов, включая статьи о действиях по пресечению неисполнения и устранения последствий.

7.  Контроль исполнения права должен заключаться в проверке правильности действий по всей цепочке норм исполнения права и защиты от его неисполнения.

8.  Нарушитель должен устраняться от должности в системе правообеспечения, переаттестовываться, наказываться, переучиваться в соответствии с профпригодностью по аттестации.

9.  Правонарушители получают ограничения в доступе к исполнению работ и услуг, если это признано риском для пользователей. Снятие ограничений заслуживается безупречностью работ в испытательные периоды.

10.  Использование труда правонарушителя в сфере госгарантий не допустимо, как и ранее совершавшего особо опасное преступление.

11.  Пользователь должен быть предупреждён об использовании труда правонарушителя (-лей), не прошедшего испытательный срок профбезупречности. Он вправе получить информацию о персонах и правонарушениях данных лиц, присуждённых наказаниях и причинах их использования, получать информацию контроля действий правонарушителей.

12.  Стоимость работ и услуг с использованием труда правонарушителей может быть занижена, в том числе и на стоимость затрат на контроль их действий. Это должно учитываться при составлении и изменении бюджетных расходов социумов и их союзов.

13.  Нарушитель должен оплатить причинённый им ущерб гражданам и государству. Его трудом должны компенсироваться и расходы на систему трудоустройства и переобучения нарушителей, контроля их деятельности до прохождения испытательного срока профбезупречности.

14.  Система образования, труда и правозащиты должна быть ориентирована на стимулирование отличников образования и труда. Она может предусматривать доплаты за самосовершенствование индивидов, полезные обществу.

15.  Референдумом социума на занятие должности среди профбезупречных (и профпригодных) лиц может проводиться конкурс. Кроме объективных оценок конкурсантам может быть предъявлена субъективная оценка предпочтения и\или доверия жителей социума, которую жители социума вправе не мотивировать.

16.  Нормативные акты принимаются референдумами социумов. Общие нормы разных социумов определяют возможные и реальные территории их союзов, включая границы государственных образований и федераций.

17.  За воспитание и поведение малолетних отвечают родители, чьё гражданство и права защищаются при отсутствии сознательного неисполнения законов. "Несогласные с детства", как и "несогласные после получения паспорта", имеют право на создание собственного социума с договорными отношениями между остальными сообществами, при непротиворечии конституции. Несогласие с легитимно принятой Конституцией ведёт к переселению в удовлетворяющее государство.

18.  Неорганизованные в социумы граждане получают статус жителей или гостей с ограничением гражданских обязательств и госгарантий.

19.  Недопустимо равенство прав и гарантий гражданам социума и его жителям или гостям, т.к. гости имеют свои интересы, часто не совпадающие с интересами граждан, поэтому могут использовать равенство во вред местным гражданам.

20.  Недопустима зависимость законов социума от внешнего законодателя, т.к. это снижает безопасность и независимость. Любая норма из вне может быть принята или ратифицирована местным референдумом, а также изменена или отменена.

21.  Особенности правовых норм разных территорий (социумов) должны доводиться мигрантам при пересечении территорий или при заявлении намерений миграции между таковыми территориями.

22.  При правонарушениях мигрант может быть направлен на дообучение правилам социума и аттестацию этих знаний. При неудовлетворительности знаний он может быть зачислен в группу риска от его пребывания или принужден к выезду за границы социума (право жителей социума на уменьшение рисков и криминогенности их среды обитания).

23.  Мигрант, включая командированных на работу и\или дипломатов, может просить и содержать сопровождающих, обучающих особенностям социума и защищающих социум от правонарушений мигранта. Ущерб от лиц с дипломатическим или иным иммунитетом покрывает их иммунодатель.

24.  Социум вправе просить членов своего союза или международного сообщества о дотации системы содержания и охраны правонарушителей. При их отказе – социум вправе истреблять излишнее число (из наиболее опасных) нарушителей, содержание которых социуму непосильно.

 

Обратите внимание: я рассылаю и публикую её уже более 15 лет! Не замечать её можно только специально!

Претендую на помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов.

(с) Маленков Семён Кузьмич, 1966, 1976, 1986, 1990, 2006, 2009
Сайт первичной публикации уничтожен, вторичная публикация - на http://www.malenkov.by.ru/docmsk/conception/concept_law.htm
На том сборнике концепций есть и серия ссылок, которые редактор этого сервера не воспроизводит.


Рецензии