Дыры

Я медленно просыпался и замерзал в темноте. Полупроснувшись, долго смотрел куда-то вверх, пытался хоть что-нибудь понять. Было спокойно. Холодно, но спокойно.

Окончательно разбудила меня дыра напротив. За ней было тоже темно, но не так, как здесь. Видимо, давал о себе знать какой-то источник света, находящийся очень далеко отсюда. Я вдохнул полной грудью - воздух был пугающе свеж и пуст. Моя рука вцепилась в то, на чём я лежал, в предположительный пол - в руке оказалось что-то относительно мягкое, землистое. Стены были такого же рода.

Я осторожно привстал. Мало что различалось в темноте, я предположил, что нахожусь внутри какого-то куба, в одной из граней которого зияла дыра. Когда я сделал небольшой шаг к ней, весь куб закачался. Я испугался, прилёг и осторожно пополз из своего угла к отверстию.

Становилось всё холоднее и холоднее. У меня уже начинали коченеть руки, что заставляло меня изредка останавливаться, засовывать руки под рубашку, прижимая их  к груди. Таким образом я хоть немного их согревал, когда терпеть холод было уже невозможно.

Когда я достиг желанной цели, стало невыносимо холодно. Всё моё тело дрожало. Так дрожало, что казалось, что даже сам куб дрожит, даже сама дыра трясётся, раздваивается.

Я осторожно привстал - всё задрожало с ещё большей силой. То, что было за дырой, заведомо пугало меня, я не осмеливался, я не собирался даже туда смотреть. Как бы то ни было, мне нужно было заткнуть эту дыру, потому что через неё из куба уходило всё тепло, и холод настойчиво проникал вглубь всего.

Я достал нож из кармана и начал отрезать свою ногу. Холодный нож в моих замёрзших руках медленно и неумело разрезал плоть. Никак не удавалось справиться с костью - нож никак не мог её разрезать. Я принялся исступлённо колотить сталью по кости, но успеха это не принесло. Мне пришлось всячески выгибаться, принимать неестественные позы и резко падать на пол. Через полчаса этих мучений я достиг своей цели - сломал себе сразу обе ноги. Далее мой нож продолжал разрезать остатки плоти, соединяющие ноги с туловищем. Отрезав обе ноги, я пристроился к стене, чтобы не падать, и стал затыкать своими ногами дыру. Я с трудом приподнял одну из конечностей и перекинул её наполовину через отверстие в стене. Второй ноги хватило как раз для того, чтобы довольно плотно заткнуть дыру. Щели между двумя ногами и стеной я заткнул одеждой.

Мои силы были на исходе, и моё тело рухнуло на пол. Рухнуло очень неудачно, потому что моя правая рука проломила пол и зашла в него почти по локоть. Что ж, мне пришлось и её отрезать. Мне повезло, во-первых, что при падении я её сломал - как раз в локте, во-вторых, что рука плотно сидела в полу. С большим трудом, замёрзшей левой рукой я кое-как дорезал себя до отделения от правой руки. Беспомощно упал я на пол.

"Теперь всё позади, быть может, тепло вернётся сюда. А если вернётся, то уже не уйдёт, ведь теплу некуда уходить. И то, что находилось за стенами, уже не грозит мне, ведь дыры заткнуты", - подумалось мне. Я начинал было засыпать, но был разбужен дырой, зиявшей на потолке надо мной.


Рецензии
В детстве мне снились ещё и не такие сны. Но ваш сон - хоррош!
Надо законспектировать отдельные моменты.
Успехов!

Крамер Виктор   10.02.2010 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Вам тоже усехов!

Роман Хольфтерграут   15.05.2010 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.