Как ты красива...

Как ты красива,Россиюшка,милая!
Бабочка ты,по весне,легкокрылая,
Ты незабудка,брошкой на платьице,
Ты босоногая,чудная страница.
Всплеске рассвета,нежная лилия,
Ты песня небес...синяя,синяя.
Ты берёзонька стройная в ситцевой юбочке,
Ты звук самодельной,пастушечей дудочки.
Ты краса ненаглядная в русской былине,
Ты вечер с лучиной у няни Арины.
Ты с края у леса спелая ягодка,
Ты водица разлитая бурного паводка.
Ты тропинка сокрытая, полем всё тянешся,
Ты в чаще лесной соловушкой прячешься.
Ты слезинка живая,дрожишь на цветке,
Ты, у мамы,узор в шелковом платке.
Ты деревня моя,мой первый исток,
Ты тёплого хлеба щедрый кусок.
Ты моё счастье,тобою живу,
Когда тебе плохо,с тобою тужу.
Ты сила моя,ты моё вдохновенье,
Я частица твоя,о тебе всё моленье
Ты крестик нательный у меня на груди,
Россия моя,ты себя береги!
Ты престол Богоматери,Божья избранница,
Ты душам целебнице,святости ларница.
Тайна для всех ты не раскрытая,
Как до сих пор ты не убитая?
Пусть в тебе затаилась особая грусть,
Ты прекрасна,моя священная Русь!


Рецензии