Лето в деревне

Моим подругам г.Пучежа (д.Плужниково)
Сестрам Марковым,сестрам Федосовым, сестрам Брызгаловым
сестрам Ометовым,Л.Сергеевой,Л.Семеновй, Л. Егоровой.

Деревенское лето!
Где ты?
Детство босоногое моё,
Куда ушло?

Мне осталась память,
Верные подруги,
Сижу, пишу стихи о них,
Я на досуге.
Пишу о том, что в жизни,
Их ближе не нашла,
Как детство, беззаботное
Делила с ними я.
Как бежали за деревню,
Открывать секрет,
Откуда каждый раз,
Приходит к нам рассвет?
Ах,как звенела тишина,
Журчала под горой вода...
Ромашки, клевер, васильки
Во ржи высокой там цвели,
Мы в лугах цветных пархали,
Бабочками стать мечтали!

Спелый колос у груди,
Мы во ржи, нас не найти.
Вот бы затеряться и пропась,
В прятки наиграться всласть!
Где росла лучистая метелочка,
Где послась Рыжуха -телочка,
Где прутиком сбивали росы,
Где васильки вплетали косы,
Где с лугов мы рвали цвет,
Где оставляли на тропинке след,
Где солнышко под вечер село,
Там наше лето озорное пело.
Смеялись звонко...
На всю сторонку.
Затихали вскоре,
Чтобы утром снова быть,
За деревней в сборе.
И опять помчится день
Радостною сказкой,
Будет веять свежестью,
Все раскрасит краской...
Цвета нежно- голубого
Цвета солнца- золотого.

Все прошло... детства,
Словно не бывало,
Жизнь всех развела,
Судьбы разметала.
Подруженьки мои,
Вы, что свет, в окне...
Обо мне такой далекой,
Чай не забудите?
Голова в сединах,
А я в детство пала,
Через долгие года...
Сентиментальной стала.
Когда в душе мороз,
Я в ночи одна...
Воспоминанием о лете
Согреваюсь я.


Рецензии