Балахна, встречай!

Вот и я вернулась,
Балахна родная,
Сердце истомилось,
По тебе скучая.

На чужой сторонке
Я не прижилась,
Пусть там сытней, красивей,
В разлуке извелась.

Там жизнь течет спокойно,
Оазисный пейзаж,
Не облачка, не тучки,
Приглаженный пейзаж.

Домой обратно еду
В озерные края...
Милая Отчизна-
Родина моя.

Уставшая от скорби,
Бед и слез,
Затерялась где- то
Среди берез.

Убогая, да своя,
С дождями косыми,
Здесь все обеганно мной
Ногами босыми.

Среди берез российских,
Я счастлива вполне,
Не понятно многим,
Зачем стремлюсь к тебе.

Нет тебя милее,
Мой славный городок,
С тенистою аллеей
Волжский бережок.

Здесь Минина наследие,
Отечества труды,
Русское раздолье-
Зодчества дары.

Колокольным звоном
Разбудется народ,
В храм Рождества Христова
Молиться он придет.

Колена все приклонят
За мученицу Русь,
Перед Крестом со всеми
Я Богу повинюсь.

Светлые минуты
В словах не передать...
Не знаю, в этот миг,
Что еще желать.

Что на чужбине лучше,
Я слушать не хочу,
Без лишних дум России
Жизнь свою вручу.

На стороне искала счастья
За то не осуждай,
Вот и дома...Слава Богу!
Балахна, Встречай!
фото:г.Балахна- Родина Косьмы Минина. У памятника Косьме Минину, Гражданину и Патриоту.
Кадеты с иконой Казанской Божией Матери.


Рецензии