Птица Божия не знает - ни заботы, ни труда-4

РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО


* * *
В моей душе поется голосом Алены Свиридовой:

"Розовый фламинго - дитя заката
Розовый фламинго здесь танцевал когда-то
Может, в жизни прошлой - мне трудно вспомнить
Думай о хорошем, я могу исполнить"

И вспоминается  как однажды…
После отдыха на острове Маргарита, что на Карибах, мы возвращались паромом Конферри через Пуэрто ла Круз…

Далее нам предстояло проделать долгий и по-венесуэльски живописный путь горной автодорогой в столичный Каракас. Так и ехали, посматривая в окно машины, разговаривая - делясь впечатлениями отдыха, и слушая привезенные мной русские песни. В какой-то момент мои спутники, Он и Она – чудесная семейная пара, загадочно переглядываясь и улыбаясь, внезапно решили остановить машину.

 «Только закрой глаза и не открывай, пока я не скажу…»- сказала моя очаровательнейшая путеводительница.

Мы прошли немного вперед, буквально несколько шагов от машины до края обрыва и по её команде я открыла глаза. Боже! Такого чуда я и не предполагала…

И застыли мы на краю - перед простирающимся до горизонта заливом, окрашенным в свете уходящего солнца в розовый цвет. То были фламинго! Птицы, которых я очень люблю, и которых вот так живьем видела только в городском зоопарке, да и то однажды - в давнишне памятной поездке по Оскании Нова. Но тогда их было максимум три-четыре. Именно с тех пор мне и полюбилась эта чудесная птица. И я всегда почти что по-детски, восторженно, вернее сказать - как завороженная, всматривалась в любые изображения – будь то фотографии или цветные картинки.

А здесь они стояли в воде - плотной розовой массой, так мне казалось сверху… И впечатление было такое, что сам залив розовеет в свете уходящего солнца. Конечно же, мне удалось сделать видеозапись на пленку VHS – старенькой съемочной камерой Panasonic – по возвращении домой из Венесуэлы, которую самозабвенно хвастливо демонстрировала своим близким и друзьям с захлебывающимся от восторга рассказом. Ах, как же завидовалось мне тогда всеми ими – добротою белой зависти в искренности восхищений!

И сейчас я предвкушаю удовольствие возможности повторной встречи с фламинго… упаковываю в свой чемодан новенький фото- аппарат Nicon, и сокрушаюсь неисправностью той самой старенькой видео-камеры… видавшей виды за все года моих былых съемок.

Всерьез и не без основания утешаюсь радостными ожиданиями, что и на этот раз наши маршруты на милый моему сердцу островок Mаргарита и возвращение в Каракас - вновь, как и в первый венесуэльский приезд, будут пролегать через тот же самый - "розово-закатный залив"…

И в моей душе поется голосом Алены Свиридовой:

"Розовый фламинго - дитя заката
Розовый фламинго здесь танцевал когда-то
Может, в жизни прошлой - мне трудно вспомнить
Думай о хорошем, я могу исполнить"
Ноябрь 2007


©Людмила Солма, 2007-2009








*) Примечание:
Иллюстрацией взято чужое понравившееся фото из Интернета-
©автор Яndex.фотки: juka-zmjuka


Рецензии