Мой Париж

У меня тоже есть любимый цветок.
И много-много других любимых вещей, о которых меня давно никто не спрашивает.
Это значит, не так интересно - когда не спрашивают? Или просто не могут себе позволить спросить? "До моих вопросов так же далеко, как тебе до твоего Парижа". Я не была в Париже. Но у меня есть много любимого. Например, черные штаны. Или HotStyleConstructor. Я уж не говорю о местах, где чувствуешь себя гораздо лучше, чем в Париже - при том, что не надо заботиться о съеденных десертах в смысле негативного влияния на линию бедра. Если бы ты захотел, мы бы вместе не заботились. Мы бы сидели по разные стороны уютного столика, каждый со своими мыслями и со своей сигаретой, - дело в том, что когда у меня кончаются мои, я не могу курить другое, ты это знаешь. Поэтому даже не стал бы мне предлагать "Parlament". И еще - помнишь, я как-то сказала про коричневый сахар? Не думай, что официанты - неотесанные болваны. Просто они так же далеко сейчас от нас, как мой Париж. Мой - потому что ты бредишь Италией, тем более, что тебе всегда нравились девушки с чудными волосами. Те, которым не нужен Constructor, чтобы убедить всех в своей привлекательности - они красивые и по утрам, не заботясь о совершенстве линий "затылочной зоны". Мне они, кстати, тоже милы, хотя бы потому, что не напрягают мужчин своим "плохим настроением". И музыка - я совсем о ней забыла. То, что каждое утро сопровождает "пробки на дорогах" на моей дистанции, тебя вряд ли бы удивило. Ну и пусть, я люблю снисходительное выражение твоего лица, когда ты говоришь сакраментальное " ИМ это неинтересно" - "ОНИ" бы оскорбились, я же - радуюсь своей принадлежности к незавидной категории, врубая очередной хиток "Плазмы". Дело вовсе не в том, что я не желаю быть лучше. Лучшая степень защиты - не выделяться. Это все равно, что красная помада. Даже если она тебе охренительно идет, то всегда смотрится "не к месту".
Но ты сидел бы рядом. Несмотря на то, что скоро лето - и твои мысли плавятся на узких улицах Рима. Несмотря на то, что мои красные губы слишком кричаще напоминают официантам, что они забыли предложить коричневый сахар. Несмотря на то, что без каблуков и косметики я похожа на подростка, которого можно постучать по спине в тролейбусе и спросить:"Выходишь, паренек?" Но мне позволено не ездить в тролейбусах, не спускаться в метро - это суперприз за долготерпение.
Ты сидел бы рядом, несмотря на то, что я не сказала бы ничего нового и интересного, что вклинилось бы в твой мозг, подобно теореме Пифагора или a priori гениальности Виана. Ты бы взял меня за руку, не так как все, кто не забыл про дежурный букет цветов девушке, а так, как будто сомневаешься в перфектности моего маникюра. А я бы не обиделась. Я бы просто посмотрела тебе в глаза. Как первоклассники смотрят в глаза учителю. Но даже это тебя бы не смутило.




Метки: PinScher


Рецензии
Спасибо тебе, моя дорогая - за чистоту и прозрачность чувства... За частую непонятность и непонятость - НЕПОНЯТОСТЬ кем-то ничего не значит! Это - часть тебя. И пропади всё остальное пропадом.

Елена Левчук   28.04.2009 22:44     Заявить о нарушении