Картинки из жизни. На мосту

Картинки из жизни
На мосту
Я медленно шел по улице. Это была не просто улица... Это была знаменитая улица, которая несколько раз меняла название, поэтому ее называют по-старому, «шоссе Петах Тиква», или по-новому – «шоссе имени Менахема Бегина» (в честь покойного премьера, который в 1981 г. отдал приказ бомбить иракский ядерный реактор). Вечно запруженная «разношерстными» авто, она, как гиганская змея, изгибается в узких пространствах «Нью – Йорка» Израиля. А на тротуарах множество людей, вечно спешащих куда-то по делам...
Мои глаза бесстрастными камерами фиксировали окружающий мир. Потом мой взгляд «выхватил» картинку, которая заставила меня остановится и внимательно присмотреться к тому, что происходило в ста метрах от меня.
Там, на высоте 10 – 15 метров, стояли двое... Лысина его яйцеобразной  огромной головы, блестевшая под еще не очень жарким весенним израильским полуденным солнцем, была похожа больше на воздушный шар, который может лопнуть в любое мгновение от распиравших его чувств... 
Она, высокая, привлекательная своей худощавой фигурой, «затянутой» в темносерый брючный костюм, смотрела на него «во все глаза», будто боясь оторваться от его глаз...
Он, бережно, словно вазу из тончайшего китайского фарфора, держал в своих руках ее руки...В ее взгляде было столько Нежности, что чувствовалось, как, даже брызги от этих волн девятым валом с картины Айвазовского, расплескиваются вокруг, обдавая  весь мир флюидами Всепроникающей Любви... Я  не мог слышать их слов, но мне представлялось: «Это – ты?!» , «Да, это я!», «Это – не сон?», «Нет! Это не сон, это - Явь!!!»


Рецензии
Только человек такой тонкой, чувствительной души, как у тебя, мог это увидеть и услышать!!!....и ПУСТЬ СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ!!!

Наталья Махрамаджян   05.04.2009 14:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.