Цитрусовая стрекоза. Рассказ о Кате В

 В тот вечер накануне сдачи гранулоцитов я ждала медбрата Славика, который должен был сделать мне укол Дексамеда. Возле ординаторской меня буквально сбила с ног бойкая блондинка с задорными кудряшками- Катя В. Юная барышня, ничуть не смутилась, налетев на меня, и сразу же поинтересовалась нет ли у меня мандаринов и, если есть, не соглашусь ли я отломить кусочек этого чудо-цитруса и для неё тоже. Катя очень любит мандарины, но их ей  пока нельзя. Так что остаётся только слушать любимую песню «Белая стрекоза» Quest Pistols и мечтать о времени, когда будет можно кушать всё, что ей нравится.

А ещё минут 10 спустя мы сидели в процедурной, где три пары детских глазёнок- Аланы Б., Кати М. и Кати В.- с замиранием наблюдали за иглой шприца, впивающейся мне в предплечье. Потом все дружно выдохнули, поинтересовались не было ли мне больно и стали наперебой рассказывать о том, как делали уколы им.

Катя совсем уже не боится уколов. Она к ним привыкла. Она вообще очень смелая, говорит, что не боится даже темноты. А ещё Катя большая фантазёрка и любит всех разыгрывать. Несколько дней подряд этот белокурый ангелочек, лукаво щурясь, сообщала, что завтра у неё день рождения, чем вызывала страшный переполох среди нас, волонтёров, пока её мама  не расставила все точки над «I», сказав, что день рождения Кати 31 марта, просто ей уж очень хочется праздника. 31 марта праздник действительно состоялся и Катерина стала обладательницей большого кукольного замка с различными предметами интерьера, каретой, запряжённой лошадьми, и, конечно, куклами-жильцами- принцем и принцессой.

На вопрос: «Кем ты хочешь быть когда вырастешь?» Катя пока однозначного ответа не даёт, но мне кажется, что из неё получился бы неплохой журналист. Когда в гости к детям РДКБ  приходила певица Настя Задорожная, Катюха встретила её вопросом-заявлением, характерным для светских «акул пера»: «А зачем вы волосы отстригли??? С длинными вам было лучше…»  На что Насте оставалось только улыбаться : «Ничего, отрастут. Это для работы нужно было».

Также у Кати хорошо получается читать стихи- она даже мне, как подруге, надекламировала на диктофон стихотворение о Снегурочке, с условием непременно сделать его звонком для мобильного. Теперь один из офисов крупной европейской компании частенько оглашается бойким детским голоском и все мои коллеги просят подольше не подходить к телефону- дать им дослушать стихотворение.

30 августа 2010г Катюшка стала ангелом. Я очень люблю её и её маму Таню и буду молиться за них- моих дорогих друзей- всегда.


Рецензии