Магия встреч

     В брачном агентстве «Магия встреч», куда я заглянула в поисках работы, меня встретили тепло и радушно. Еще бы: диплом психолога, согласие на мизерную оплату труда.

     Торжественно проводив меня к рабочему месту, директор, улыбаясь, сказал: «Приступайте!» 

     Не успела я сесть за стол, как в кабинет торопливо вошел лысеющий мужчина и протянул мне паспорт. Да, отсутствие штампа о браке было обязательным условием для заключения договора с нашей службой.

     – Я из старинного дворянского рода, – гордо представился посетитель. – Мою фамилию носит деревня в … области.

     Судя по паспорту, ему было сорок девять лет. Я протянула ему психологическую анкету и занялась оформлением персональных карточек. Минут через пять мужчина вернул мне аккуратно заполненный опросный лист. Удивительно! Невзрачный, рябой аристократ с узкими колючими глазами и гнилостным запахом канализации изо рта желал познакомиться со стройной, длинноногой, зеленоглазой  девушкой не старше девятнадцати лет, с огромным бюстом, и – главное –  девственницей. Это слово было обведено тремя кругами. Словом, фотомоделью-девственницей… «А не многого ли хочешь?!» – подумала я, оставаясь невозмутимой.

     Оформив клиента и проводив, я приготовилась ничему не удивляться.
     Вторым посетителем оказался веселый тучный пенсионер с расплющенной свеклой вместо носа. На протезированную кисть левой руки была натянута черная перчатка. От него пахло навозом. Всем своим видом показывая, что ему трудно и неохота заполнять анкету, мужчина коротко обобщил:

     –  Хочу такую жену,  как ты…

     Третьим был дипломат. Да-да. Настоящий… Он пожелал познакомиться с еврейкой, исключительно – с юридическим образованием.
     Пока клиентов не было,  я вышла на крыльцо полюбоваться чудесным солнечным днем. И, увидев застенчивую девушку, подгоняемую заботливой матерью, поняла, что к нам. Женщины оказались иногородними, из глубинки. Особых претензий к выбору жениха у них, Слава Богу, не было. И, спустя четыре месяца, они известили нас о предстоящей свадьбе.

     А тем временем к желанной комнате для организации встреч, где вдали от посторонних глаз и ушей можно было за дополнительную плату спокойно пообщаться, уже подошли двое. Симпатичные молодые люди были удивительно похожи друг на друга, словно родные брат и сестра… Их познакомил сам шеф, и очень надеялся на удачную встречу. Желая подбодрить молодых, я сварила им ароматный кофе.

     Но к концу рабочего дня от моего энтузиазма и интереса к новой работе остались лишь несколько шоколадных конфет на столе. Я оформила двадцать семь человек – и кроме цвета глаз и волос, размера грудей и кошельков, ничего услышать не удалось. Все желали обеспеченных материально и жилплощадью спутников жизни.  Почти ни один и ни одна не подчеркнули в анкетах «доброта», «скромность», «порядочность», «надежность»… И лишь потомственный дворянин искал нежный, неповторимый изумруд в густой высокой траве. Даже не замечая того, что сам был похож на пористый, серый кусочек пемзы.

______________________
иллюстрация из Интернета


Рецензии
К сожалению квартира, туго набитый кошелек, счет в банке и крутое авто, заменяют в наше время все. А такие раритетные понятия как искренность, доброта, не нужны за ненадобностью. Ведь тогда и самому таким же надо быть. А это лень...

Людмила Стефания   26.03.2012 22:45     Заявить о нарушении
Истинно так!
Спасибо!

Кристина Коноплева   26.03.2012 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.