Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 27

Вернувшись домой, я первым делом позвонила Денису:
   - Вот что, женишок, выручай! Только что в маке наткнулась на  Соньку с каким-то азиатом. Она жутко не хотела, чтобы я ее узнала и стразу смылась. Парень мне сильно не понравился – подозрительный тип. Пришлось строить из себя дурочку, и пока что я его в этом убедила. 
   - И как тебя выручать?
  - Начинай напевать Викторычу, что у меня просто отвратительная память на лица. Мол, если он наткнется на меня в городе, и я его не узнаю, пусть не обижается. А я, соответственно, своими действиями это буду подтверждать. 
   - Ноу проблем, невестушка. Когда начинать?
   - Хоть сейчас же – чем быстрее, тем лучше.
   Договорившись с Денисом, я позвонила Муравину. Он долго не отвечал, потом все же откликнулся, но слушать мой рассказ не стал, а приказал срочно ехать к нему в бюро. Пришлось снова одеваться.
   Спустившись в полуподвал, я поняла, почему Андрей настаивал на моем присутствии – в его кабинете сидели Лялька и Никитка Василевы.
   - Теперь можешь рассказывать все по порядку, - приказал Ляльке Андрей.
   - Да я не знаю, что рассказывать! Позвонили, вошли, передали посылку, мы пригласили их за стол. Налили по стопарику, выпили – и все…
   - Где пили?
   - В кухне. Она у нас большая – четырнадцать метров, служит столовой.
   - Убитых одних хотя бы на несколько минут оставляли?
   - Оставляли. Я ходила за посудой, муж в подвал за соленьями, Никитка в магазин за хлебом – они же неожиданно на голову свалились, даже хлеба дома не оказалось!
   - Таааак… - протянул Андрей, - Теперь ты, Никита, отвечай –  на площадке кто-нибудь был?
   - Нет. Никого.
   - А у подъезда?
   - Бабки,  как всегда.
   - И все?
   - Все.
   - А если хорошо подумать? Советую закрыть глаза и попытаться воссоздать картинку. Вот ты выходишь на крыльцо… Бабки стояли или сидели на лавочке?
   - Стояли. Мокро было. Лавка была мокрая… Вспомнил! – закричал Никитка, - Парень нерусский на лавочке сидел! Я еще подумал – задницу промочит!
   - В каком смысле нерусский? – спросила я, - На кого похож – кавказец или среднеазиат?
   - Среднеазиат – но не гастарбайтер, не работяга, а приличный – в дорогом прикиде.
   - Хорошо, - ответил Андрей, - это уже кое-что. А когда ты из магазина вернулся, он сидел?
   - Нет. Похоже, бабки его согнали – какая-то из них скатерть пластиковую для стола принесла,  и они на ней сидели.
   - Но он был во дворе?
   - Не знаю, не смотрел. Я только на бабок глянул – уж больно прикольно они скатерть приспособили  - и сразу домой пошел.
   - В подъезде его не было?
   - Нет, не видел. Но мы на втором этаже живем, может, он на верхних этажах был, сказать не могу, не видел.
   - Ладно. Дайте мне данные тех бабок – имена, адреса – что на лавочке сидели. Надо их  расспросить. 
   - Я сама могу – встрепенулась Лялька.
   - Не надо – сами ничего не предпринимайте. Сидите тихо. А еще лучше – уезжайте в деревню, только своего следователя предупредите. Все поняли?
   - Все! – ответили хором мама и сын.
   Когда Василевы ушли, я рассказала Андрею про нежданную встречу в Макдональдсе.
   - Это уже становится интересным! – протянул он. - Подходит парень под портрет, нарисованный Никитой?
   - Вполне. И глаза у него очень нехорошие. Я, честно говоря, струхнула и попросила Дениса распустить слух для Соньки, что я очень плохо запоминаю лица.
   - Вот это дело. Верно  мыслите, товарищи!
   - Мне с бабками беседовать? – спросила я.
    - Нет. Не надо, чтобы тебя с этим делом связывали. Тоха займется – у него прекрасный контакт с пенсионерками. А ты срочно ищи встречи с Викторычем и изображай амнезию – чем быстрее сыграешь, тем лучше. Уж очень мне ситуация не нравится…
   - А как дела с Анькой?
   - Я тебе говорил. Наплела три короба, и девяносто процентов - брехня брошенной бабы.  Вы же, слабый пол, только и можете, что мужиков сволочами считать!
   - Смотря кто и смотря кого! – парировала я. – Ладно, пошла искать встречи с Викторычем.
   Андрей глянул на часы:
   - Он сейчас должен быть в рюмочной в управлении торговли.
   - А ты откуда это знаешь?
   - Он там постоянно пасется, еще с совковых времен. Привычка – страшная вещь!
   - Не пойдет. Что мне, приличной девушке, в рюмочной делать?
   - Это бывшая кулинария и там торты и пиццу, кстати, очень вкусную, продают. В этом здании пять этажей всяческих управлений, в том числе экономический отдел обладминистрации, так что это, пожалуй, единственная забегаловка в городе, где строго следуют рецептуре. Очень советую отовариваться выпечкой там.
   - Странно, живу рядом, но не знала об этом.
   - Теперь будешь знать. Но вход в нее с тыла здания. С парадного не войдешь – пропускная система.
   Я немедленно отправилась по указанному адресу. Муравин был прав – Буйновин сидел за одним из столиком рюмочной. Перед ним стояли графинчик с водкой и глиняный горшочек с жарким. Я, окинув взглядом небольшое помещение, подошла к прилавку и спросила буфетчицу:
   - Скажите пожалуйста,  это у вас пекут очень вкусную пиццу? Мне соседка разрекламировала вашу кулинарию.
   - Да. Но пиццы уже нет. Ее в обед раскупают. Приходите завтра часов в 11 утра – как раз горячую принесут.
   - Спасибо, обязательно завтра зайду, - и я, намеренно пройдя мимо Буйновина и равнодушно глянув на него, пошла к двери.
   - Марина Павловна! – окликнул он меня.
   Я обернулась и удивленно посмотрела на него.
   - Вы меня не узнали? – спросил он.
   - Извините, нет…
  - Как же так? Мы же были вместе в гостях у Яшки на юбилее!
  -  Там много народу было, а у меня памяти на лица совсем нет, извините еще раз.
  - Я Сергей Викторович Буйновин, друг Дениса.
  - Ой! Извините! Мне очень стыдно, но я, действительно, не запоминаю людей с первого раза и, если быть честной, то даже и со второго. Еще раз извините!
    Буйновин отодвинул стул и пригласил меня:
   - Присаживайтесь, пропустите рюмашечку!
   - Извините, но я очень спешу. Сын скоро из университета придет, надо кормить, так что совсем нет времени, - и я быстренько смылась.
   


Рецензии