Замкнутый круг

Замкнутый круг… ты влюблён в неё, она в кого-то другого, я некогда в тебя…
Как же  я хотела полюбить тебя, и у меня это почти получилось. Эх, если бы ты только захотел этого, но…
Ты влюблён в неё, она в кого-то другого….
Замкнутый круг.
Я почему-то думала, что у нас всегда будет всё как-то по-особенному. Я - твоя первая любовь. Мы «дружим» два года…я думала, что дружим.
Но…ты влюблён в неё, она в кого-то другого…
Я всегда относилась к тебе с трепетом. Будучи с тобой, я даже разучилась писать стихи. Наверное, потому что ты не любишь поэзию. Я перешла целиком и полностью на прозу, и ты говорил, что это красиво.
Ты просто клал свою руку поверх моей, и кажется ничего не надо было объяснять. Я совсем не содрогалась. Всё шло так, как должно было идти. Ты просто брал меня за руку, а я клала тебе голову на плечо, и мы молчали. А потом начинали говорить о чём-то, о чём-то своём оживлённом и понятном. О том, что интересно нам обоим, и нам никогда не было скучно…
А потом… пробило 23 часа, и сказка закончилась. Карета обязана была, превратиться в тыкву, и она превратилась в неё. Только получилось это, как бомба замедленного действия.
Шёл снег. Тихий такой, ровный снег. Мы шли с тобой. Почти всю дорогу молча, только рука в руке и ничего больше.
Мне было просто спокойно. Мне было совсем всё равно, что на часах уже почти полночь и что это неспокойный район. Мне было важно просто наслаждаться мгновениями прикосновений рук. Рука в руке и ничего лишнего.
Не было грусти от осознания того, что завтра я уеду на две недели за сотни километров от тебя. Не было самого осознания этого. Было просто тепло и хорошо.
Но сказка закончилась. Только поняла я это далеко не сразу, только после «Ну не отвечаю и что из этого?». Как-то так. Температура. Высокая температура и жуткая боль в горле.Температурный бред...необычное состояние. В голове поэма Блока "Революционный держите шаг!Неугомонный не дремлет враг!". Всё переворачивается с ног на голову.
Больно? Да нет, если только физически.
Просто всегда казалось, что у нас более высокие отношения.
Только к тебе я могу подойти и обнять без предисловий. Только тебя я могу поцеловать, когда мне одиноко и грустно. Но… ты влюблён в неё, а она в кого-то другого…
Чушь. Конечно же чушь. И ты знаешь это сам, я не люблю тебя… но я испытываю к тебе какое-то трепетное отношения, но…
Замкнутый круг. Я твоя первая любовь, но не единственная …увы и ах.
Я очень хотела тебя полюбить. Очень-очень хотела. Но на этот раз ты не захотел этого. Ах, какая нестыковка, право.
Сарказм? Да, есть немного. Просто всегда хочется оставаться единственной.
«Я буду любить тебя вечно»- потеряло смысл и всякое значение. Ты повзрослел. Да, повзрослел и понял, что любить вечно – это не твой удел.
Ладно, ладно. Так тому и быть…
Но ты всё же влюблён в неё, а она в кого-то другого…а я была так близка, чтобы полюбить тебя…
Я опоздала на полгода? Впрочем…
Полгода назад я была счастлива с другим.


Рецензии
Ох, какие грустные истории вы пишете. Истории о нестыковках чувств, верно. Замкнутый круг реальности, от которой никуда не деться. И вспоминается что-то свое, но тоже невеселое. Надеюсь, хеппи-энд у вас еще впереди:)

Тони Ронберг   12.04.2009 14:46     Заявить о нарушении
спасибо,что читаете...и за эмоции спасибо))заходите ещё)

Невыносимая Лёгкость Бытия   12.04.2009 16:28   Заявить о нарушении