Шутки в сторону

Шутки – в сторону!

        Я знаю, у моих стихов много дефектов, но прежде, чем решительно перейти к прозе, и уйти от «хронической банальности», я ощутил потребность: резюмировать свое отношение к стихосочинительскому процессу.
        Я, судя по рейтингам и комментариям, могу с чистой совестью, причислить себя к хартии счастливчиков, которым, с первого же произведения посчастливилось завоевать искренний интерес читателей.
        Я считаю своим долгом поделиться со всеми желающими, секретами своего успеха, несмотря на то, что, конечно же, не всем приходятся по вкусу мои стихи. Меня приводит в равновесие всеобще известный факт: даже самые великие поэты, несмотря на их огромный талант, не могут нравиться всем подряд. У каждого из них есть свои сторонники и противники, например: поклонники Сергея Есенина, не могут объективно рассматривать поэзию Владимира Маяковского, а сторонникам Дарьи Донцовой, наврядли придётся по вкусу творчество Владимира Сорокина.
        Судя по комментариям, я и моё творчество больше по вкусу женщинам, чем мужчинам.  Я объясняю это тем общеизвестным фактом, что женская конституция мозга более деликатна и изыскана, и при желании, они способны глубже проникнуть в сущность поэтического произведения.
        Однако, я отвлекся от главного, так вот: когда меня посещает муза, у меня создаётся впечатление, что я с головой ныряю в водный поток, который несёт меня неизвестно куда! Этот поток не простой, он предлагает мне на выбор несколько вариантов возможной гармонии и, только истинный мастер, способен выбрать их хаоса - единственно-правильный.
        Процесс написания стихов можно сравнить с пением певца, который поёт под музыку. Так вот: певец, просто обязан петь под музыку, если он будет петь по-своему, то все скажут, что он фальшивит. Так и в стихонаписании: ты можешь выбирать самые невероятные слова, но!!! Они не должны выходить за рамки потока, в котором ты плывёшь!


Рецензии
Строчки столь серьзны, что породили желание высказаться :)) по поводу, что для меня - поэзия, а что - проза :)
Так вот стихи - их сочинительство - это более конкретное отображение душу... словно бы ее фотография! А вот проза, носит налет выдумки... Даже не побоюсь этого слова :))) "лжи"... :) Если конечно это проза, а не автобиография! Чем здесь на сайте некоторые грешать... Поэтому проза - это рисунок или картина... порой с натуры, порой из головы, в общем у кого что получается :)

Терри   24.09.2009 05:45     Заявить о нарушении
Дорогая Тери! Мне не только очень пиятно ваше внимание, я нахожу полезным для с своего литературного развития общение с Вами. Как вы правильно раскрыли мне глаза на отличие прозы от поэзии: как-будто я это знал раньше подсознательно, а теперь знаю уже мозгм.
Моя проф.- электрик, но хочу писать. Я начал свою литературную деятельность 1апреля сего года. Начал писать, и вдруг понял, - что не умею. Мне здесь (на этом сайте) многие очень помогают, но чрезмерная похвала немного вредит. Я за конструктивную критику, мы ведь здесь учимся!
Да, мои опусы носят автобиографичный характер, но моё последнее "Человекообразная свинья" - лишь от малой части: я использовал только диалоги моей приятельницы (с ее согласия), и ни на каком поезде я не ездил...
Сейчас работаю над "Иствудскими ведьмами 20 лет спустя" (возможно будет др. название. Это тоже на половину автобиографическое...
С теплым интересом и уважением, всегда искренный, Игорек


Игорь Мерзин   24.09.2009 14:37   Заявить о нарушении
Вы мне льстите, Игорь, да я пишу, но в писательстве не профи, я журналист. Наверное каждый должен делать свое дело... Однажды вырвалась наружу "гора желаний"... а потом уже постепенно все остальное. Пишу мало, очень мало, за что меня иногда поругиват мои друзья, любящие читать мои рассказики.
А Вам желаю всяческих творческих успехов! Писать научиться конечно же можно... Но мне все-же итмпонирует высказывание чье-то уже не помню чье "Я не люблю писать, я люблю когда уже написано". Поэтому только начав писать я спустя полгода столкунлась с творческим кризисом))) и теперь так продолжается уже 9 лет... напишу что-нибудь и как будто пустеет душа, мир краски теряет. Знаете не увлекает само произведение и его окончание... Захватывает лишь процесс написания. Думаю, так у всех :)
С уважением, Таня.

Терри   25.09.2009 04:09   Заявить о нарушении
"...каждый должен делать свое дело..." - Ой, не нравится мне это выражение! Считаю, что каждый человек может делать все что угодно, потому, что он азывается - человек, а не "пекарь", "электрик", "вор" или "жураналист". Пусть даже получается полохо, можно стараться и добиться успехов во многих областях. Хороший пример - Леонардо Давинчи.
Вы скажете: "Ну, тыи замахнулся!" Отвечаю: - Так жить интересней! Учиться новому - это счастье.
Парируйте, если сможете!

Игорь Мерзин   25.09.2009 20:53   Заявить о нарушении
Согласен с Вами....."Хороший пример - Леонардо Давинчи." Но самый доходчивый пример - Робинзон Крузо.....окажись на необитаемом острове, и будешь делать всё...

Дэ Съют   25.08.2012 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.