Моей бывшей жене

3 апреля, 2009
Моей бывшей жене.

Предупреждение: грустно.

Моя любовь, пока ещё жива.
А почему? Давно  - ты не моя!
Не понимаю: что со мной творится,
И почему без пива - мне не спится.

И вот, один – с образованьем и деньгами,
Иду по жизни лёгкими шагами,
Работа, паб и интернет…
А что ещё? – Тебя же, рядом нет!

Я бросил тебя сам, не смог тебе простить:
Измены с другом! Как теперь не пить?
И пью я фостерс с самого утра,
И пью и пью, и пью и пью – всегда!


Рецензии
Безверье и усталость
В душе,в судьбе,в крови...
Приходит рано старость
К живущим без любви.

Виктор Мельников 2   29.12.2011 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо брат за классную рецку!
Да, когда уходит любовь остается только секс. Ну, а когда и уходит и секс - приходит старость, а с ней и усталость. А вот безверье - как правило заменяется повышенной религиозностью :)))
У меня пока все-ничего - секс со мной, а любовь дело наживное, может еще и будет.
Всегда искренный, Ващ покорный слуга, Игорь.

Игорь Мерзин   30.12.2011 00:36   Заявить о нарушении
а, может, лучше простить любовь-то?... * подумалось*

Наталья Галич   16.03.2012 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.