Старик со старухой или Золотая рыбка. 2

отая рыбка.
Петрова Юлия.
(2,5 минуты)

Сценарий.

Порт. Вокруг стоят корабли. Летают чайки.

По порту ходит СТАРИК

К нему побегает РЫБАК.

РЫБАК

Иван Иванович. Рыбку золотую я поймал.

СТАРИК

Принесите ее в мой кабинет в аквариуме. Беседовать с ней буду.

РЫБАК

Сию. Минутку.  Все, будет исполнено начальник.

Рыбак убегает.

ИНТ КАБИНЕТ СТАРИКА

Старик сидит на кожаном диване. На столе стоит аквариум с золотой рыбкой.

СТАРИК

Ну, вот рыбка золотая моя дорогая. Я теперь имею свою судоходную компанию. Я богат и очень. И я перед тобой в долгу. Исполню твое любое желание.

ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Да. Хочу найти себе подобного мужа. Сколько плаваю в море, его так и не встречала.

СТАРИК

А ты все та же. Разговаривать любишь? Сначала расскажи как жизнь? Кому еще желания исполняла?

ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Да один раз поймала меня некая леди по имени Юлия. У нее было свое садоводство.
И вот она то розу хочу заморскую. То чтоб персиков у нее урожай был. Загадывала всякую ерунду. Однако теперь у нее свой магазин цветов и фруктов. Она в этом очень хорошо преуспела. Видишь и ты мой старче, преуспел. Я всем приношу счастье. Одно плохо. Нет, у меня наследников кому могу дар свой передать.

СТАРИК
Ну, что ж рыбка моя золотая исполню я твое желание. Но только не полностью. Рыбку золотую я куплю тебе в зоомагазине. Но вот одна незадача. Она  будет немой.

ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Ясно. Твое желание будет с изъяном. Ты наверно за корыто, на меня так зол.

СТАРИК

Нет.  Моя золотая рыбка. Я не зол. Просто ты это исключение природы. В тебе есть дар говорить. А у остальных этого нет. Я думаю, вы все равно найдете общий язык. Общайтесь жестами. Может, ты себе сама его выберешь?

ЗОЛОТАЯ РЫБКА

А что их там много? И все желания умеют исполнять.

СТАРИК

Нет, они обычные золотые рыбки.

ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Нет, я королевской крови. Я не подпущу к себе немого, и холопа, какого то.

СТАРИК

Ну, что ж, таково твое решение. У меня осталось мало времени, все дела и дела. Я попрошу тебя отпустить своим людям обратно в море. У меня все есть. И желаний я никаких просить у тебя не буду. А то опять мне корыто разобьешь.


ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Минутку. Ладно, давай мне жениха. Я согласно уже на все.

СТАРИК

Ну, хорошо. Сейчас.

Старик выходит.

Потом заходит. В руках у него банка с золотой рыбкой.

Старик выливает ее в аквариум.

СТАРИК

Познакомтесь. А теперь я отпущу Вас в море. Нравится тебе жених?

ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Очень. Спасибо.

Старик плавно отпускает в море золотые рыбки.

КОНЕЦ.


Рецензии