др

испытание одиночеством, взведенными нервами, неудачами. не много, но и не мало. пепел посыпался с сигареты на балконный пол. мимо пепельницы. вот так и у меня все - мимо. мимо жизни. сидеть и рыдать в свой очередной нежданный день рождения, осознавая все промахи - лучший подарок. ведь осознавать, это уже знать, а знать, значит - вооружаться. только нет видимых противников. есть только я и все, что не я. я и весь мир. а против мира не повоюешь.
как слайды сменяют друг друга дни. черно-бело-серые. иногда мелькают цветные. но с выпавшими пикселями. это их не портит. это придает им ретро-очарование. интересно, а как чувствовали себя участницы политических браков? девочки, которых в детстве выдавали замуж за принцев других королевств? одни, на чужбине? такие важные в политических играх, и такие одинокие на самом деле? наверное почти так же, как и я. только разница в том, что важности во мне, как политической, так и общегражданской - ноль. мат. ценностей, соответственно, столько же. имеем - одиночество, недопонимание, конкуренцию, равнодушие.
умываюсь ледяной водой. надо принять нормальный вид. хотя бы для себя. все равно, никто не придет поздравлять, никто не увидит. о! надо еще кафель в ванной помыть. потеки везде позасыхали. старый, совдеповский, неподходящий друг другу.
делаю по инерции салаты, отбивные, картошку. зачем? не знаю. просто всегда так раньше делала. на все праздники. но уже несколько лет празник стал чем-то неискренним, ненужным, ритуальным. а раньше он появлялся где-то внутри, и только потом трансформировался в накрытый стол, гулянку, радостные визги. сейчас почему-то не до визгов, гуляний до утра и болтовни. сейчас внутри пусто.
потрепанные нервы начали обретать успокоенное положение. улеглись, как змеи под действием дудки заклинателя. но ныть не перестали. ну что ж, поздравляю себя с очередной днюхой. еще одной днюхой непрошенной взрослой и ожесточенной жизни.


Рецензии