И я вернусь к тебе...

И я вернусь к тебе…

Когда отец вернулся с войны, он часто пел, аккомпанируя  себе на пианино: «И я вернусь к тебе таким же молодым…»

Искала эту песню в интернете. Не нашла. Видимо она была сочинена самими бойцами.

Помню только эти слова. И чуть-чуть мелодию. Почему я не спросила у отца при его жизни, чья эта песня?

Прошло так много лет, я её помню, помню,  как он пел и играл, но не помню слов.  Тогда мне было шесть лет.

Он и потом, в лучшие времена, играл и пел. Слышала, но не вслушивалась.

А теперь так жалко, что спросить уже не смогу!

Много чего не спросила у отца, не поинтересовалась.

А он не очень разговорчив был. Но если бы спросила, рассказал бы всё, что меня интересовало.

К сожалению,  многое стало интересовать, когда его не стало.

Я думаю, что когда он пел эти фронтовые песни, то наверняка  вспоминал бои, окопы,  смерть друзей…  И на сердце боль была.
Теперь вот перечитываю его письмо и думаю, какой он был добрый, заботливый и терпеливый к нам ко всем. Всех нас любил.

Когда закончилась война, ему было всего сорок один год.

А какую жизнь прожил! 

Четыре года прошло под свистами пуль, а он писал такие тёплые письма домой, жене, детям. И думал о нас там, в огненных сражениях.

Присылал маме стихи, которые,  к сожалению, не сохранились. К очень большому сожалению!

Может быть и так писал:

Сентябрь,  сорок третий год…
Сильный ветер,  осенний дождь.
Погода подарила времени чуток
Поговорить с тобой, моя любовь.
Я знаю, что ты ждёшь меня,
Собрав  в кружок наших детей.
Дождусь ли я святого дня,
Когда увижу вас, кто всех родней?

Поколение моих родителей было крепкое духом. Им пришлось много пережить. Многое вынести.

Но они остались добрыми и чистыми душой. Для них семья была главным в жизни.

Я помню, как папа любил, когда мы все собирались за столом на обед или ужин. Он всегда хотел видеть нас вместе. 

Военные годы, трудные, грозовые закалили этих людей, они ценили жизнь, и своих близких, верно служили Родине и  были искренни в своём служении. 

Служили, защищали родные стены и хотели вернуться домой такими же молодыми, какими ушли из дома защищать Родину.

***
https://www.youtube.com/watch?v=yN_wwg4OvaA&t=13s


Рецензии
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.