Когда было одиноко

В одиночестве гаснут свечи, в одиночестве вянут цветы,
Я одна, но никто не заметил, что виною этому ты.
Больше видеть тебя не желаю, больше слышать тебя не хочу,
В тишине я одна, погибаю, и тебе НЕНАВИЖУ, шепчу.

  ;              ;              ;

Отрываюсь от реалий жизни,
Не держите, в неге утону,
Мысли растворились и пролились,
Не нужны ведь больше никому.
Пропадает нежная истома,
Я души забвенья не боюсь,
Улетаю от себя к другому.
Не держите, больше не вернусь.

  ;              ;              ;

Умерла последняя надежда,
Облетели листья с тополей,
И уносит ветер эти листья,
Пролетая мимо памяти моей.
Ты увидишь их, и сердце дрогнет,
Позовёшь меня ты в пустоту,
Но услышу я не крик, а шепот,
И тихонько дальше побреду.
Мне когда-то дорог был твой образ,
Мучалась, ночами не спала,
Но прости, мы встретиться не сможем,
Ведь любовь, как листья – умерла.
            


Рецензии