О личной вере. Верующие и неверующие

Все мы дети одной любви.  Не надо войн, жестокости, ненависти. Все что окружает нас должно оплачивать наше существование. Жизнь – это плата за смерть. Чтобы достойно умереть, мы должны прожить. Вас всегда смущает вечность.  Не надо думать о том, что вас не касается.
Вы когда-нибудь задумывались, чем верующий человек отличается от неверующего? Можно судить по разным критериям. Я назову вам один из них. Я скажу: «Бог создал все вокруг. Разве это не прекрасно?». Верующий ответит: « Аминь. Бог создал все», неверующий: «А кто такой Бог? Зачем Бог?» и т.д.. Для верующего имя Бога есть истина и что бы нам не говорили о том, что Бог делает, все Его замысел и не надо вмешиваться в Его дела.
Неверующий задает слишком много вопросов, на которые он не получит ответа от таких же как он или верующих. Мой лучший друг, верующий. Но он не тот верующий, который ответит вам на вопрос: « Что такое добро и зло?». Для него все от Бога. И когда я говорю: « Зло должно быть наказано». Он спрашивает: « А что такое зло? Почему ты уверен, что оно есть, почему ты уверен, что его надо наказывать?». Я отвечаю ему: «Это моя вера». И он понимает меня, он уважает мою веру: « Если бы верующие попытались понять что такое духовное. Попытались объяснить с рациональной точки зрения. То верующих бы не было.» Человек никому ничего не должен, верующий никому ничего не обязан объяснять. Я не спорю с неверующими, но говорю им лишь одно: « Я думал ты достаточно умен,  а говоря, что Бога нет, ты говоришь, что все произошло из ничего. Не ужели ты допускаешь, что все могло произойти из ничего?». И я не жду ответа, мне не надо ответа.
Моя вера гласит, что есть Бог, нет дьявола. Есть только Бог. И все от него. Я искренне уважаю православных, ибо их вера есть знамение с неба. Их вера, это сплошная благодать.
Не хочу, чтобы вы меня поняли не правильно, но вера это наркотик, только она не подавляет волю. Когда человек чувствует благодать, ему хочется перевернуть мир. Когда благодать заканчивается, тогда приходят откровения. Многие верующие не могут перенести потерю благодати, потерю радости. Это происходит со всеми. После случается такое: верующий становится лицемером,  верующий предает веру, верующий пытается найти новый источник благодати, для усиления веры. Я прошел весь этот путь. Теперь я знаю, что меня ждет, теперь я не сомневаюсь ни в чем. Я знаю, что достигну цели, буду мучатся за нейтральность после смерти. Верующий в своей жизни должен сделать две вещи: покаяться и сделать выбор. Я сделал первое, но никогда не сделаю второе. Бог видит мое положение и делает меня крепче. Сегодня, мне очень трудно, мне не хватает духовного и мирское для меня урезано. Мирское лишь  достижение цели. И успокаивает меня одно, то, что я хочу помочь людям найти себя, найти свою веру. Люди перестали замечать очевидное, они проходят мимо веры. Я не хочу быть лицемером, я знаю, что не смогу выбрать путь мирской, потому что не смогу без веры и наоборот. И мне очень больно смотреть, как человек приходит к Богу, ради улучшения мирского. Если ты выбрал мирское, то зачем ищешь духовное? Это и есть лицемерие. И не разделяю вещи на хорошее и плохое, ад и рай все, что имеет противовес, для меня стремиться к нулю. Т.е. никак. Так надо, все что с нами происходит «так надо». Моя вера говорит мне, о человеческих предрассудках, о горе, о радости. Человек уже не тот, он все превратил в потребление, даже любовь. Сегодня и это потребление. И я не стремлюсь искать свою вторую половину, потому что знаю, ее не будет. И знаю, что человек делает так, как робот, каждый должен есть, спать и любить. Все это есть продукт человеческого, но мне печально. Почему человек переживает горе?  Нет, не потому что Бога нет или он злой. Потому что Он дал тебе выбор, и ты сделал его так, как посчитал для себя нужным. Люди могут гибнуть миллионами из-за своего выбора. Это не страшно. Я сделаю все, чтобы каждый разумный человек понял очевидное. А там, нас ждет, то, что приготовил нам Бог. Неужели вы  думаете, что вечность это плохо? Бог, что-нибудь придумает для вас. Бог, и этим все сказано. Аминь. Аминь. Аминь.


Рецензии